Как быть..
Познакомилась с парнем, очень понравился, знаем друг друга неделю. В месте проводим не так много времени. Но даже за такое короткое время я все время о нем думаю. А когда вместе мне спокойно и приятно. Мне 18,а ему 27,нам не скучно, есть о чем поговорить.. Но проблема в том что я не как не могу перестать о нем думать, а когда он долго не отвечает на смс,я просто схожу с ума и не знаю что делать.. Я не знаю как быть, рассказать ему об этом или лучше не говорить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Нонна.
Ну если рассуждать теоретически, то ваши сомнения вполне понятны и обоснованны. Поскольку, и в первом и во втором случае вы рискуете. Поскольку, как я понял, человека вы не так долго знаете. Он вам нравится, но не слишком проявляет инициативу. По логике, вроде как следует подождать. Но, ждать - значит отказываться. Обнаружить свои чувства - тоже риск потери и краха, поскольку вы не знаете его готовность и силу чувств.
С другой стороны, если вы уверены в себе, то можно и рискнуть. Но, что-то мне подсказывает, что это не самое логичное решение. Вы молоды, парень вас старше на почти 10-ть лет. Хоть это и ничего по сути не значит, но вы знакомы всего неделю. Десять лет и неделя. Думаю, следует еще немного подождать и понаблюдать.
Я конечно не знаю модель того, как вы строите отношения. Все зависет от вас.
Опять же по логике, парень старше, вроде как и мог бы проявить инициативу первым. Но возможно у него некий тип характера, который не позволяет ему сделать это.
Поэтому в зависимости от вашей модели и желания можно и "подсекать".
Просто, следует знать, что любой выбор и решение могут сработать или сейчас, или на будущее.
Если на будущее, то надо подождать. Ведь у вас происходит общение, а значит и развитие.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Не так давно мы с ним вошли в интимные отношения,было это всего один раз. Может это как нибудь повлиять на наши отношения?
Заранее спасибо.
консультация психолога
Нонна, думать о том, кто нравиться - это нормальное чувство влюблённости. Возможно он проявляет меньше инициативы в общении, если мысли о нём носят навязчивый характер.
психолог онлайн
за одну неделю произошло очень много всего...
и это прекрасное чувство влюбленности и желание быть рядом с любимым человеком...и конечно же хочется думать о нем постоянно...
Нонна, а чем бы вы занимались, если бы не думали о молодом человеке?
что есть еще в вашей жизни кроме него?