Один любимый на двоих
У меня есть подруга Маша, она работает в другом городе, переехала 2 месяца назад.Я знаю всю ее "поднаготную", так как она "изрядное трепло".Вываливает на мою голову все, даже то, что я бы слышать не хотела бы. Кто-то называет это откровенностью, я же называю это "сливом ила", который осел в ее душе и которым надо испачкать других, чтобы полегчало. Извините за такую характеристику...эмоции.
Так вот. Угораздило нас влюбиться в одного мужчину. Ну..по началу он так особо никого не выделял из нас, общались, как друзья-в компаниях, иногда, втроем. Когда Маша уехала, наш друг стал с ней общаться в соцсети. Получилось так, что Павел(так зовут нашего друга) по делам оказался в том городе, где работает моя подруга. Они встретились, гуляли долго по городу и в парке у них случился секс. По словам Маши неудачный. Она сказала, что он-импотент( а я думаю, не в те руки попал, зная ее). Как я уже говорила, я никогда не прошу подругу о чем-то мне рассказывать. Из нее "лезет" само и она обо всем рассказала мне в соцсети. Мы, конечно же, общаемся, хоть и редко.
Наш общий друг Павел, видимо думая, что я ничего не знаю об их встрече, продолжает со мной общаться, даже вышел на меня по Имейлу.Шлет письма гневного содержания, мол, что с тобой, ты стала грубой и раздражительной. Я тебя не узнаю. Я, конечно, виду не подала, что я все знаю. Чувства не те...уже, но еще что-то теплится в душе.Теперь вот сижу и думаю:
"А надо ли мне такой Павел?" Может, я ошибаюсь?
Как оно со стороны выглядит?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Клариса, подруги и друзья проверяются именно в таких ситуациях. Какие выводы для себя вы сделали, получив такой опыт общения?

психолог онлайн
со стороны выглядит, что ваш друг Павел не особо заморачивается насчет отношений с девушками,
или вы все трое играете в какую то "игру".
кто для вас этот Павел- только ли друг,или мужчина с которым вы встречаетесь?, насколько серьезны ваши отношения, и знает ли об этом ваша подруга?
или вы, в отличие от нее, все держите в себе, не рассказывая ничего подруге?
если подруга знает, что вы любите Павла, и тем не менее, соглашается на секс с ним, а потом еще и рассказывает вам, то у меня возникает вопрос- как вы выбираете подруг...на чем основывается ваша дружба?
А если не знает, то почему? Предпочитаете ли вы скрывать свои чувства, эмоции, мысли, желания? даже от самых близких? Но если о них никто не знает? как же другие могут понять, что вы чувтсвуете. что хотите? и конечно,сами того не желая, могут ранить вас, просто по незнанию...
как - то много в вашем рассказе туманно- расплывчато - непонятного...что то мы недоговариваем..как- то что- то додумываем... имеем какие то ожидания...
самый лучщший способ избавиться от неприятных чувств-это прямой разговор. когда вы говорите человеку, то что чувствуете.
желательно через Я-сообщения, то есть не обвиняя его (так как он начнет защищаться и разговор не получится), а обьясняя свои чувства, свои ожидания.
В любом случае это хоть и страшно, (так как прийдется открыть свои настоящие чувства а это может быть больно...) но это простой путь к прямым, неманипулятивным отношениям.
так что есть смысл прямо сказать Павлу о том, почему вы изменили свое отношение к нему,
обозначив и свои ожидания тоже.
Дополнение от автора
Какой вывод я сделала? Что Павел сделал уже свой выбор между мной и подругой.
Дополнение от автора
Уважаемая Галина!Я скорее человек закрытый, чем открытый и своих деклараций отстаивать не умею, в отличие от подруги. Но в этом случае о моих чувствах они знали.Узнала (со слов общих с подругой знакомых) много компромата(продуцируемого подругой) в мою сторону, возможно, сыгравших не последнюю роль в выборе Павла.Но почему он и меня не отпускает-вот в чем вопрос.Я -запасной аэродром..так...на всякий случай? По Вашему ответу поняла,что Вы считаете, что лучше сказать, что я все знаю? Этим я скорее всего поставлю точку?
Дополнение от автора
Да...чуть не забыла. У нас с подругой уже была ранее похожая ситуация 3 года назад. Я влюбилась, а она пыталась отбить. Отбить-не отбила, зато отношения расстроила...В ней есть нечто -удесерить свои усилия, увести,отбить, когда видит, кем я увлечена. Как бы соперничество со мной. А я уже не могу на того смотреть, кем она воспользовалась.Как то так...
психолог онлайн
Здравствуйте. Прочитав ваши дополнения и коментариии, складывается впечатление, что вы больше озабочены подругой и ее личностью, нежели Павлом. Она и ее несоответствие вашим ожиданиям раздражает вас. Вопрос, считаете ли вы ее своей подругой. Либо она просто ринг с грязью.
Здесь действительно следует разобраться со своими чувствами и идеалами. Возможно такая подруга и ситуации (где заведомо вы как будто остаетесь в проигрыше) вам необходимы как дополнение, чтобы себе казаться идеальной и защищенной.
Хочешь того или нет, но если действительно нужны отношения в конце приходишь к тому, что начинаешь строить их на прямую. Особенно если это касается противоположного пола. Без всяких подруг и т.п.
А то выходит, что все подруги и друзья, а подлинной и удовлетворительной близости так и не случается.
Поэтому, риск и проблема здесь думаю совсем в другом.
Дополнение от автора
Вы прозорливы, и теперь я знаю, как это назвать:
"Ринг с грязью".Какая интересная метафора...
И вся эта история укладывается в эти три слова.
психолог онлайн
Клариса, обратитесь все же за очной консультацией. С психологом Вы сможете наглядно понять насколько Вы все отношения проживаете внутри себя, возможно Вы и не подозреваете насколько много у Вас именно внутренних диалогов, фантазий и т.д.- это все не способствует пониманию с кем бы то нибыло. В этой связи заметите ресурсность для себя поведения подруги как полной противоположности Вас, а сбалансиров эти две крайности диалогов и поведения возможно удастся найти ключик к пониманию себя, окружающих, и к диалогу а значит к отношениям.Удачи.