Как быть.
Здравствуйте.Обращаюсь к вам с проблемой.Мы с моей девушкой вместе уже полтора года.Так вышло, что я учусь в университете Хабаровска, а она в школе моего родного города.Пока я не учился в универе все у нас было отлично.Мы полюбили друг друга, прощали все обиды, ошибки, просто радовались и были счастливы. И даже пока я учился первый год в универе мы созванивались каждый день и болтали по час-два а то и более.Нам было хорошо. Прошла зима, весна, наступило лето. У меня появились проблемы с сессией, я боялся завалить экзамены.Она не понимала моего стресса.И отсюда началось недопонимание. Мы стали меньше общаться, появились обиды, разочарования. В итоге дошло до того, что мы просто расстались. На следующий же день она нашла мне замену - парня-друга, который утешил её и приласкал. Она стала встречаться с ним, и лишь потом признала вою ошибку. Поняла что со мной ей будет лучше, и никто меня не заменит. Когда я сдал все экзамены и вернулся назад, то сразу стал начинать востанавливать отношения. Она говорила что любит меня, но не может уйти от него, потомучто за то время что они встречались он полюбил её, и бросить его было бы для неё актом эгоизма и подлостью.Я убеждал её, показывал что все можно восстановить, вернуть. В итоге ко мне она вернулась, но вот уже как месяц я не нахожу себе покоя.Мы потеряли интерес друг к другу, общение такое-же редкое, вялое.Но когда мы вместе, все как раньше, тепло и хорошо.Как только уходим по своим делам, по домам я начинаю нервничать и волноваться. Вдург все не встанет на свои места, вдруг ничего не восстановится, вдруг ей было лучше с ним чем со мной? Из за таких мыслей, и доли ревности мы постоянно выясняем отношения, и в итоге каждый раз приходим к тому, что никто не знает чего хочет. В последнее время мы даже расстались, но затем я понял что это лишь попытка ухода от проблемы.Я побежал за ней, и попросил остаться, сказал что не могу без неё жить, ведь нас уже столько связывает.Она сама разачаровывается во мне.У нас теряется доверие, мы понимаем что все не так просто вернуть, но есть желание сохранить отношения, и восстановить.Мы не хотим ничего заканчивать.Из за таких постоянных нервов, выяснений кто что хочет мы отдаляемся.В последнее время мы взяли <a href="/interview.php?id=106">перерыв в отношениях</a> на неделю. Подскажите, как можно все вернуть, и возможно ли? Несмотря на такой возраст я не хочу терять её. Сейчас очень мало хороших девушек, не поддавшихся порокам общества.Помогите советом,как все вернуть, как успокоиться и начать строить отношения.Спасибо

Відповіді психологів
Людмила Исаковна Жукова психолог
Вас можно понять, но девушку Вашу осуждать не стоит. Длительная разлука похожа на ожидание парня из Армии. Кто-то выдерживает, а кто-то находит себе другую пару. Особенно неустойчивы отношения у тех, кто недостаточно хорошо знаком друг с другом. Судя по Вашему описанию ситуации у Вас скорее поверхностное (из-за большого территориального расстояния) знакомство с девушкой.Вы пишете, что "Мы потеряли интерес друг к другу, общение такое-же редкое, вялое".Чтобы общение было интересным у Вас должны быть какие-то точки соприкосновения, интересы, увлечения, духовная близость. Без этого отношения могут идти на убыль, так как Вы их не подпитываете эмоционально.И еще есть один немаловажный оттенок отношений. Воспринимайте это, как метафору, а не как научно доказанный факт. Итак, когда возникают чувства, формируется аура и возлюбленные как бы пребывают в своем поле любви. Когда в отношения вклинивается кто-то третий(треугольник), то поле разрушается и становится неустойчивым (как и в Вашем случае).Начинаются метания, разрушается магнетизм, ослабляется притяжение.На внешнем уровне это проявляется обидами, недовольством, раздражением, гневом. Поэтому бывает трудно восстановить то, что разрушено. Но не невозможно. В первую очередь угомоните разрушительные эмоции.Надо рассмотреть все препятствия, которые Вам мешают (кто и что Вам мешает?. Все решается в общении и в выяснении отношений.Но не в обвинении друг друга (это чревато новым витком отчуждения), а в поиске новых путей сближения и общих интересов.Такой получился "разбор полетов":)
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое вам за ответ. Могу с уверенностью сказать, что мне мешает появление этого парня в наших отношениях. Я просто ревную, боюсь. Она с ним не перестала общаться, более того с ним ей интересно, так как он человек необычного склада ума. Меня же она убеждала, что если бы она ко мне не хотела, не был бы я ей дорог, то давно бы ушла. Это правда, но меня не успокаивает этот факт. Я постоянно пытаюсь найти в чем то подвох, так как не привык видеть в её глазах интерес к другому парню, ведь раньше ей было очень интересно со мной, а сейчас наши отношения словно разделены на троих. Как выход она предлагала мне, чтоб она перестала полностью с ним общаться. Мне не хочется ставить таких серьезных ультиматумов, хотя если это выход то я согласен и на это. Лишь бы она не стала с ним встречаться тайком. А вот это уже дело потерянного доверия, вернется ли которое, я не знаю. По сути же дела, ворошу угли - я. И не могу себя остановить, мне не хочется этого делать, но как только в поле зрения попадаются мелкие раздражители:переписка, неожиданная смс, звонок, либо чтонибудь что их связывает,то во мне просыпается непонятное необузданное чувство, похожее на истерику. И просыпается оно даже в том случае, если смс была совсем не от него. Хочется ломать, крушить, расстаться, убежать. Может быть таким образом я просто ищу повод ссориться? Но ссор очень не хочется, хочется внимания, которого очень мало. По всей же видимости ссоры это тоже некоторый источник внимания. Мне просто нужно успокоиться и перестать ревновать. Как это можно сделать? будет ли выходом полное прекращение её контактов с ним, и игнорирование?
Людмила Исаковна Жукова психолог
Ваша ревность говорит о том, что у Вас велика потребность, чтобы Вас любили. Если можете, делайте все, чтобы не культивировать в себе это
деструктивное чувство, так как взращивая с его помощью гнев, раздражение,недовольство, жажду мщения, Вы будете истреблять в своей душе любовь.Вы, наверное, и сами заметили, как все испаряется, если находишься в гневе и раздражении. Так как эмоции заразительны, то это может передаваться любящим Вас людям (не только Вашей девушке),они начнут испытывать то же, что и Вы.Если это состояние заякорится, то Вас будут просто избегать. Мое личное наблюдение состоит в том, что поток негативных чувств, связанных с гневом, просто растворяет добрые чувства по отношению к человеку-чувство симпатии, дружелюбия, интереса, даже привязанности и любви.
Постарайтесь доверять друг другу и верить, что все будет хорошо.Рисуйте только положительные картины кистью Вашего внутреннего художника. А Доказывающая часть Вашего бессознательного докажет, что это так.