Проблема с одноклассниками
Здраствуйте я учусь в 5 класе прехожу в 6 с 3 класса у меня начились проблемы с одноклассниками я даже незнаю из-за чего они мне просто в один день стали отвергать обзывать что я "Корова ,жирная ,Пончик мутант и т.д" я Среднего тело сложения .Недавно в конце 5 класса мальчики просто взелись на меня подговорили мальчика из другого класса чтобы меня унижал грубо говоря бил у меня какраз тогда была травма на ноге "я катальс с преятельницой на велосепеде цепь спала и я проехала ногой по освальту" я наклонилась завязать бинт и мне с ноги мальчик ударил в лоб шишка была не большая но я сразу убежала домой :( незнала что делать класному руководителью не пожаловалась боялась будут еще сельней унижать ."Они просто оскорбляют на у роках меня открыто учитель делает замечания но им по барабану - на физ-ре мы прыгали в длину ия упала очень сильно на копчик они ржали как лошади мальчики девочьки хотябы посочуствовали я потом 2 неделе не ходила на физ-ру" Сколько раз моя мама приходила в школу думала она придет и все будет хорошо (нет !) они еще сильнее начили меня унижать помогите пожалуйста как с ними животными общяться я уже незнаю . и внемания старолась не оброщять все в пустую.
Вопрос от: ; Возраст: 11
Дополнение от автора
ой Девочки * *покраснела *

психолог онлайн
Мария, действительно, очень сложно выдерживать те все ситуации, которые Вам приходится переживать. И хочется Вам сказать, что Вы молодец, что не сдаетесь, не пытаетесь открыто идти на конфликт, а стараетесь разумно подойти к ситуации. И ситуация-то Ваша очень сложная. Ведь их много, а Вы одна. Подруги есть у Вас? С кем у Вас есть хорошие отношения, общение?
Дополнение от автора
Подруг у меня в городе нет только приятели но и то я с нимим не общяюсь . Подруга с которой я общялась уехала жить в Смоленск переписываюсь с ней только по Интернету.
психолог онлайн
"помогите пожалуйста как с ними животными общяться я уже незнаю . и внемания старолась не оброщять все в пустую." Мария, выстраивать нормальные отношения с теми чувствами, которые Вы переживаете в данной ситуации очень сложно. Ведь Вам приходится выдерживать много обиды, слышать оскорбления в свой адрес и насмешки. Это впринципе нормальная школьная ситуация, когда кто-то становится центром насмешек. И как правило в эту ситуацию попадают дети, которые более ранимые и менее агрессивны, поэтому не в состоянии защитить себя и поставить остальных на место.
Мария Вам стоило бы проработать себя и свое реагирование в обществе со специалистом. Попробуйте обратиться к школьному психологу с Вашей трудностью. Чтобы он Вам помог возрастить уверенность в себе.
Знаете, мы сами, порой непонимая того, позволяем другим обходиться не хорошо с нами. Хотелось бы Вам написать рецепт, но его не существует. Вам необходимо учиться реагировать в этих ситуациях, не принимать их и не ждать что кто-то разрешит их за Вас или что они сами разрешаться. Вам необходимо научится защищать себя постепенно, не давать себя в обиду. Таким образом мы и взрослеем и становимся самостоятельными. И важно чтобы был кто-то кто смог бы вас поддержать в этой нелегкой ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет ! буду следовать ему !