не могу сделать выбор
Здравствуйте. Мне 38 лет. Замужем 11 лет. С мужем встречались 2 года, логичным завершение была свадьба. Муж у меня был первым мужчиной, до этого с мужчинами не общалась. Я раньше считала, что секс д.б. только после свадьбы. Муж человек работящий, непьющий, положительный..но после в интимной плане у нас как то не сложилось..для него секс - это вынужденная обязанность..ему достаточно 2-4 раз в неделю и то по моей инициатице (и то он периодически мне отказывал, то устал, то неохота) В результате после 7 лет брака у меня появился любовник, но он хотел семью и поэтому мы расстались...Потом я познакомилась с другим мужчиной на 11 лет младше меня..Он оказался человеком эгоистичным, сильным по характеру и темпераменту (ему секс нужен не менее 3 раз в день) от чего я постепенно устала, хотя сначала казалось это раем..Мы встречаемся уже 2года и уже через год он сделал так, что я уходила к нему жить на 3-4 дня в неделю...Мы с мужем живем с моими родителями, у мужа своего жилья нету, поэтому он на всё закрывает глаза, хотя думаю догадывается...но идти ему некуда...я просила его пожить отдельно, чтобы понять нужны ли мы др.другу, он стал после этого калымить, чтобы накопить на квартиру, но съезжать не хочет...Любовник же давит на меня, чтобы развелась и переехала к нему, угрожает поговорить с мужем..Хотя конечно любовник меня балует походами по кино, кафе, ресторанам и магазинам, мы даже в Тай вместе летали. Этого всего я раньше не видела и была дикая и нелюдимая..так как муж меня никуда не водил, он человек экономный и считает это лишней тратой денег..
И сейчас я в загнанной ситуации..с одной стороны любовник, который даже с родителями меня своими познакомил, он мне кажется я к нему остыла, но боюсь сказать ему об этом..С другой стороны, муж, который неизвестнол как себя поведет, когда у него будет жилье и он там будет хозяином...А мне уже 38 лет и я хочу детей и семью..боюсь опаздать...и не знаю как сделать выбор..Ходила к психологу, но он мне ничем не помог...Помогите, пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья.
Очень у Вас все запутано,но давайте разбираться.
Я нигде не прочитала в Вашем сообщении о любви. Вы кого-то их них любите? Какие чувства к ним по раздельности испытываете?
И еще вопросы:
А как Вы хотите, чтобы было?Что страшит Вас самой поменять что-то в своей жизни?
Очень озадачила в сообщении фраза " я хочу семью", ведь Вы в начале писали, что есть муж, который живет с Вами и работает, даже когда встал вопрос о квартире стал "калымить".
И,последнее,психолог Вам не помог?А почему?
Если один психолог не помог, то это не повод опускать руки, идите к другому. Может это был не Ваш психолог!

психолог онлайн
Natalia, правильно ли я поняла, что выбор стоит даже не между мужчинами, которые с вами сейчас, но между тем, какое вас ждет будущее? с мужем? с любовником?
Я думаю, что кроме того, как поведут себя мужчины в вашей жизни, есть еще и вы сами. Вы же не безвольное существо. У вас есть стремления и идеи, желания, планы. Они ограничиваются только выбором мужчины? Ваше будущее зависит в большей степени от вас.
Дополнение от автора
Здравствуйте, уважаемые психологи, очень благодарна за ответы!
Алена Ивановна.
Насчет любви трудно сказать..муж за столько лет стал родным человеком, к нему я чувствую привязанность и благодарность за то что он помог мне избавиться от комплексов, кроме того я испытываю перед ним чувство вины, ведь он всегда хотел детей, а я не понимаю что меня удерживало..когда появился любовник, то была страсть и сказка, ведь он всегда старался меня куда то сводить и чем то побаловать, дарил плюшевые игрушки и помогал выбирать одежду, но потом стал указывать на мои недостатки, что надо в тренажерку ходить худеть (хотя я вешу 57 кг при 165 см, а он 120 кг при 175 см, но мужчинам можно, по его словам) и это начало раздражать, когда он смотрит на меня, а потом выдает, что у меня мешки под глазами и всё такое..В этом смысле с мужем легче, он воспринимает меня такой какая я есть, но общение с ним скорее дружеское... Трудно понять люблю ли я кого то,просто я не представляю как буду жить без кого то и боюсь ошибиться в выборе..Психолог же посоветовала найти третий вариант, а я даже думать об этом не могу..потому как устала от всего.. Как хочу чтобы было? Хочется взаимопонимания, уважения и свободы (любовник всё время хочет чтобы я находилась рядом и жила его интересами, поэтому я перестала встречаться с подругами) - как с мужем, а заботы и интимных отношений - как с любовником.. Я пытаюсь поменять что то в жизни, но видимо я всё еще не могу повзрослеть и взять ответственность на себя...ну и не знаю по какому пути идти... ну да, муж есть, но он приходит в 22-23 часов и спать, в выходные у него свои дела и я всё время одна...конечно сейчас он стал меняться, но я увязла в этих отношениях и не могу выбраться((да и не знаю можно ли что то наладить и была или у него когда то любовь ко мне (как он говорит, он испытывал ко мне симпатию и я подхожу по физ. параметрам как мать его детей..может конечно он не умеет выразить свои чувства, не знаю)...
Алла Юрьевна.
Скорее, да. т.к. я пытаюсь проанализировать, что меня ждет с каждым из мужчин и что я потеряю, сделав не правильный выбор...будущее зависит от выбора партнера, с которым пойдешь по жизни..Хочется чтобы у детей был отец, как же без этого? а вот стремления, желания и планы...с этим плохо...потому как я всегда плыла по инерции..11 лет на одной работе в низкой оплатой и т.д. за меня всегда кто то решал...я всегда всего боялась..поэтому хотела чтобы был мужчина который бы меня направлял и оберегал...боюсь одиночества..
психолог онлайн
Natalia, одиночество может ощущаться даже если физически кто-то рядом есть, есть статус "замужем", "есть дети", "друг" и т.д. Одиночество - эмоциональное состояние. Когда ваша жизнь пуста, нет целей. Мужчина сам по себе не решает эту проблему.
Какие цели ставите вы перед собой? И кто из ваших мужчин способен наиболее помочь вам реализовать?