как справиться со своими мыслями?
Здравствуйте. Что мне делать ? недавно бросила девушка , которую я очень сильно люблю. Я не нахожу себе места , мне тяжело без нее быть , 4 неделю ничего не ем , сильная депрессия , безразличие ко всему, все мысли только о ней. Сейчас даже мысли возникают о самоубийстве, потому что чтобы я ни начинал делать, все напоминает о девушке и прошлом , проведенном с ней. Честно , не хочу жить без нее, потому что знаю, что никого больше не полюблю, потому что я - однолюб, звучит конечно глупо, но это так. Я не хочу портить жизнь ей своим присутствием , потому что я ей надоел, но в то же время не хочу калечить жизнь своим близким и любимой девушке, потому что вина вся будет на ней . Помогите справиться с такими страшными мыслями о самоубийстве . Как мне забыть ее? Как выйти из депрессии и снова начать радоваться жизни?
Прошу, помогите. Буду очень признателен.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Илья, добрый день! на самом деле у каждого возраста есть свои особенности, и это понимаешь с возрастом) Первая сильная привязанность к другому человека, особенно когда нет взаимности, это действительно сильная травма. Ведь впервые в жизни вы, кажется, нашли близкого человека, можете почувствовать себя взрослым, нужным, самостоятельным. Вам нужно осознать, что жизнь - это встречи и расставания с разными людьми - близкими и не очень, приятными и не приятными. Но главный в твоей жизни это ТЫ!
Позволь задать тебе вопрос, парадоксальный, на первый взгляд, - любишь ли ты сам себя?
Подумай о том, что именно тебе нравится в этой девушке? Возможно, твоя депрессия и глубинное переживание связано с тем, что ты не любишь сам себя, не принимаешь себя со всеми достоинствами и недостатками и потому ищешь единственный смысл жизни в другом человеке?
Все наши удачные путешествия в любви начинаются с любви и принятия самого себя...
Дополнение от автора
Честно, я себя не люблю. Для меня эта девушка - смысл жизни, все из-за того , что я однолюб. Я вырос в такой семье , воспитан. У меня родители тоже однолюбы, кроме друг друга у них никого не было из партнеров, вот именно эта черта мне и передалась. В этой девушке есть все , что я так ценю в человеке: Верность, отзывчивость , доброта , искренность , взаимопомощь. Я чувствую , что именно этот человек - моя судьба, что-то подсказывает мне . Если я буду без нее, я просто не вынесу, жизнь теряет смысл.

психолог онлайн
Илья, потерю всегда трудно переживать. Это всегда больно и кажется что жизнь закончилась на этом. Жить не хочется, все во что верилось, вкладывалось в человека, и с его уходом весь вложенный смысл ушел. И осталась пустота и неизвестность. Эти ощущения очень болезненны и очень страшат в жизни. Смысл потерян и кажется что жить незачем. Но проходит время и все в жизни может поменяться к лучшему. Важно найти силы пережить этот трудный период.
Чем Вы на данное время занимаетесь в жизни? Учитесь, работаете? С кем общаетесь?
Дополнение от автора
сам по себе я одиночка, редко с кем общаюсь, потому что чувствую себя лишним в любых компаниях. недавно осуществилась давняя мечта - приняли в престижный институт , но даже эта мечта не "натянула" улыбку на лице.
психолог онлайн
Илья, "натянуть улыбку на лице" можете только вы сами. Это одно из препятствий, которое преподнесла вам жизнь. Расставание с первой любовью очень болезненно, оно не переживается легко и быстро. Но пройдя это, не обозлившись, а пожелав счастья другому и себе, человек становится сильнее, духовнее.
Вы можете сильно переживать, значит у вас хватит сил идти дальше, научиться общительности, поставить свои цели и достичь их, стать интересным человеком для себя. Интересной сделать жизнь другого человека вы можете только тогда, когда станете интересны для себя, сделать счастливым другого можно тогда, когда умеешь быть счастлив сам. Так что у вас впереди много дел!
Легко сказать: мне передались такие черты, у меня такой характер. Научится сложнее.
Искренне желаю вам Удачи! Поверьте в жизни будет ещё много интересного!