Почему не хочу общаться?
Здравствуйте!!!!!
Скажите пожалуйста, почему мне не хочется общаться с родными (с сестрой, мамой, отцом) рассказывать о том что я делаю, чем занимаюсь в свободное время, что у меня нового и все в таком роде. Мне легче и интереснее рассказать знакомым, друзьям. А этот вечный их вопрос "Почему ты не звонишь, мы ждем, ждем, вдруг ты позвонишь, а ты не звонишь, приходиться набирать тебе"... В основном это говорит сестра, с мамой уже давно не разговаривала, для нее этот вопрос вообще закрыт, потому что это только моя обязанность звонить ей, потому что она меня воспитывала 25 лет, звонила и переживала, а теперь моя очередь. А отец тоже не звонит, а на мой звонок говорит " спасибо что позвонила" и в конце разговора" ну звони чаще...". Вот как то так.... Что делать, как быть???
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
ksusha, отношения должны быть от сердца, а не от обязаловки.
С друзьями и знакомыми у вас, видимо, больше общих тем, чем с близкими.
Я думаю, вы очень переживаете за близких людей. Не смотря на то, что у вас нет особо тесного эмоционального контакта.
Вы скучаете, если долго не слышите-видите их? Переживаете, если они начинают меньше звонить вам?
Причиной отдаления от семьи может быть и то, что такая ваша самостоятельная жизнь, которой вы живете сейчас, в какой-то мере может не оправдать ожидания вашей семьи. Легко ли говорить с ними об этом? Приятно ли, когда что-то важное для вас не оценивают, а обращают внимание на, как вам может казаться, мелочи?
Как вы сами видете желамые для себя отношения с семьей? И что могло бы помочь вам сделать это реальностью?
психолог онлайн
ksusha, много в ваших отношениях с семьей делается из чувства долга: "вы обязаны", "сестре приходится звонить".От этого возникает раздражение и нежелание звонить. А почему у вас в семье так сложилось мне не понятно.
Дополнение от автора
Мои родные не воспринемают моего мужа, они считают что он не тот человек который мне нужен, он просто не прошел ихний (как я говорю)"фейс контроль", он им не нравиться потому что не слушает и делает так как они этого хотят. Мне хотелось бы нормально с ними общаться делиться чем то,но не получаеться, потому что только и слышишь "а мы тебе говорили", или "не делай так, а сделай так как мы говорим".... Они не хотят понять что я уже выросла и сама могу принемать решения.
Дополнение от автора
думала что все измениться когда они узнают что я жду ребенка.... ничего не изменилось, стало еще хуже, требовали что бы приехала и рожала во Львове (я живу в одессе) ипожила месяца 2 там, а то что у ребенка должен быть и отец и мать это их не волнует.... потом думала что все измениться когда рожу, что поймут что забот стало больше, но все равно нет, после рождения дочки прошло 2 месяца, вот приблезительно столько и не разговаривала с мамой, и как сказала сестра она трубку не возьмет, когда я буду ей звонить. Вот если только я не буду маме звонить на протяжении всего дня, раз 20, тогда может быть и возьмет......
психолог онлайн
ksusha, похоже что Ваши родители взяли на себя роль детей и не хотят быть больше родителями. Я понимаю, как Вам тяжело без их поддержки, но Вам стоит радоваться тому, что будучи в этой ситуации у Вас есть шанс создавать свою жизнь независимо от их требований и их точки зрения. Я не хочу сказать что Ваши родители плохие, нет, просто часто так случается что родители от того что им было трудно, начинают быть эгоистичными по отношению к собственным детям.
Понимаю что Вам хочется быть в хороших отношениях с ними. Но фактически с подобным их отношением Ваше общение может быть или таким как им хочется, так как Вашу личность они не умеют принимать и при этом Вы не будете радоваться отношениями с родителями; или же совсем их не будет, так как Ваши родители неумеют понимать своих обид и переживаний по отношению к Вам.
Вы все делаете правильно, ведь Вы строите свою жизнь и собственную семью. Вам остается лишь выдерживать их подобные реакции и не огорчаться что у Вас не идеальные семейные отношения с родителями. Наслаждайтесь собственной семьей. Муж что Вам говорит на это?
психолог онлайн
ksusha, ну а общаться Вам с ними не хочется потому что там Вас никто не слышить, там лишь требуют от Вас жить для них. За Вас не радуются, не поддерживают, не помогают, не стараются понять и от этого всего есть нормальным, тот факт что желания идти на контакт с ними нет. Но раз уж для Вас важно поддерживать контакт, тогда стоит его просто поддерживать, не ожидая ничего большего. А там время покажет, может что-то поменяется.
Можна я прокоментирую у себя на сайте Ваш вопрос?
Дополнение от автора
да конечно можно, коментируйте.
а муж просто не хочет слышать об этом, он их не понимает, почему они себя так ведут. он же им ничего плохого не сделал.
Спасиюо Вам всем!!!!!!
Я уж чесно говоря начала думать что все проблемы во мне, что я не понимаю всего. СПАСИБО!
психолог онлайн
ksusha, вы многое делаете чтобы общаться с вашей семьей. нет причины перестать это делать, если это для вас так важно. так же и нет причины переживать о том, что иногда общения недостаточно, если оно вас не радует. Ваша любовь к своей семье от этого не меняется.