Врет девушка
Ситуация такая. Встречаюсь с девушкой год, я стрелец-дракон а она скорпион, так что оба твердолобые. Мое внутреннее я просто начало бунтовать последнее время, так как я ее все чаще начал ловить на лжи. Я работаю вахтами в другом городе, поэтому я ее оставляю постоянно на две недели дома. Есть парень (кум ее), который еще будучи потенциальным кумом пробовал к ней подкатить когда меня нет, на что она дала отпор. А теперь как я только уезжаю Они подозрительно часто начинают видеться в кругу общих наших друзей. Стали выезжать в четвером за город, притом что я об этом не знаю. Но как я приезжаю выезды заканчиваются и она даже не хочет идти к ним со мной. Как только я об этом узнаю то естественно я начинаю задавать вопросы и говорить что мне это не нравиться, на что получаю резкий ответ мол я со своей ревностью с ума сходить начал. Мол я ее ограничиваю, ничего не позволяю, хотя рамки поведения мы с ней выставляли вместе и так получилось что за рамки я не выхожу, а вот она делает все за что меня бы она просто уничтожила. Попытался с ней поговорить снова, так она сразу бросилась в слезы и начала на меня кричать, нести всякую чушь мол я с ней разойтись хочу поэтому заостряю внимание на всем этом. Я ужасно подавлен и не знаю о чем думать, тем более у меня появилась возможность ездить на хорошо оплачиваемую работу, так она сказала что я с ней хочу разойтись мол с новой работой у меня будет куча денег и новых горизонтов, поэтому я ее мучаю вопросами. Хотя я просто сказал давай вместе разберемся во всем что бы не происходили дальнейшие ссоры.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Да и еще если я прошу ее поставить себя на мое место, мол говорю скажи как бы ты реагировала на все на это? Так она сразу начинает кричать мол да делай ты что хочешь, а там и посмотри как я отреагирую. А зная ее, зная то что даже если я посмотрю в сторону каких-то девушек то она меня скандалом и обидами просто потом доведет. Спрашиваю ее хочешь что бы с моей стороны пошла ложь и поступки аналогичные твоим, говорит что нет. Как мне себя вести, я все больше прихожу к выводу что у нее с ее кумом что-то происходит, когда я на работе, но доказать ничего не могу. У меня есть только мои догадки, но вед они не спроста, так как если девушка начинает врать значит есть что скрывать. Тем более я прекрасно знаю что мне из нашего круга ни кто ничего не скажет

психолог онлайн
Вам необходимо обсудить чего каждый из Вас хочет от отношений, друг от друга, от жизни в целом. Похоже Ваша девушка также Вам не доверяет, так как боится что Вы ее бросите И Вы со своей стороны боитесь потерять ее. Важно эти все переживания рассказать друг другу.
Вам предлогают работу также в другом городе? Возможен ли совместный переезд? Хотите ли Вы этого?
А отношения Ваши похожи больше на взаимотребование друг к другу чем взаимопонимание. А ложь ее может быть со страха перед Вами?