Не могу больше слушать музыку!
Добрый вечер. моя проблема заключается в том, что я не могу слушать музыку. В машине с кем-то могу,в наушниках в телефоне могу, а по телевизору если клипы идут, стараюсь сразу же выключить, даже если я не одна дома, и так же, если где-то слышу музыку, в соседнем дворе, а я одна. Появляется какое-то чувство одиночества, грусти, хочу плакать. Пыталась разобраться в себе, ощущения такие, будто когда я слушаю музыку, те люди, которые были мне дороги, они в этот момент живут полной жизнью, веселятся где-то, а я одна, и про меня забыли. Знаю, звучит, как бред. Но вот пересилила себя, заставила себя слушать, и такие ощущения появились. Хотелось бы с этим справиться. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Малышка, что-то наболевшее из глубины вашей души пытается пробиться и выйти наружу. Видимо уж очень тесно и больно этому всему удерживаться внутри. А ситуации с музыкой, служат активизатором. Это достаточно глубокая работа и в письменном виде не разрешить ее.
Какой-то опыт из прошлого причиняет Вам страдания и это Важно все обсудить.
консультация психолога
Малышка, есть ли у вас близкое общение с друзьями. Складывается впечатление, что вам некому выговориться. Чтобы эмоции не были безконтрольными - их нужно облачать в слова. Тогда вам станет намного спокойнее.
психолог онлайн
Музыка, как и слова - это символическая форма питиния и кормления, только намного более ранняя, довербальная. На уровне эмоциональных переживаний и смутных чувств, тревог. Как "музыка души". Возможно у вас были некие болезненные и травматические переживания, связанные с близкими людьми, или их отсутствием. Впрочем, это не обязательно так.
К музыке у вас неоднозначное отношение. Когда только вы и она и кто-то третий, кто разделяет и предохраняет вас (наушники, человек в машине или дома)- все хорошо. Когда возникает пространство, или недостаток онного. Слишком много пространства и слишком тесная связь - все меняется в худшую сторону.
Впрочем, верно вам сказали предыдущие психологи, что следует разбираться в чувствах, рискнуть и раскрыть их кому-то, поговорить и т.п. Поскольку думаю дело здесь совсем не в музыке. Музыка - просто один из объектов (не с проста конечно выбран именно он), с которым разыгрывается отношение. Типичная для вас ситуация и отношение, которое если постараться, вы наверное обнаружите и в других случаях.
Еще, я услышал в этом нотки шантажа и насилия над собой. Несвободы переживать. Того, что причиняет душевную боль.
Простым языком это называется депрессия. Вероятно, у вас есть не совсем хорошие чувства к кому-то, кого вы хотели бы удержать, но кто уходит и оставляет. Но, выразить эти чувства вы не можите и подавляете, направляете на себя. А затем уже все прочее.
С уважением и успехов.
психолог онлайн
С уважением и успехов.
психолог онлайн
Музыка, как и слова - это символическая форма питания и кормления, только намного более ранняя, довербальная. На уровне эмоциональных переживаний и смутных чувств, тревог. Как "музыка души". Возможно, у вас были некие болезненные и травматические переживания, связанные с близкими людьми, или их отсутствием. Впрочем, это не обязательно должно быть так.
Впрочем, верно вам сказали предыдущие психологи, что следует разбираться в чувствах, рискнуть и раскрыть их кому-то, поговорить и т.п. Поскольку думаю дело здесь совсем не в музыке. Музыка - просто один из объектов (избранный конечно не с проста), с которым разыгрывается отношение. Типичная для вас ситуация и отношение, которое если постараться, вы наверное обнаружите и в других случаях.
С уважением и успехов.