Отношения с девушкой
Вчера Она ушла. Сказала, что она — не та, кто мне нужен. Что я совсем её не знаю. Всего неделю не виделись, а она успела решить что не чувствует ко мне ничего. Попытки её не потерять провалились. Сказала " если долгое расставание пробудит в сердце чувства" — вернется! Когда я уходил — мы ещё раз оба оглянулись. Есть вероятность того, что она вернется ??? Спасибо (Люблю её очень!)
п.с. Сегодня она написала СМС "Как? Всё ли хорошо?" я ответил "Еслди хочет отношения - пусть пишет, если не хочет - пусть не рвёт моё сердце смсками. Что мне нужен человек!!! а не сострадание"

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
п.с. Сегодня она написала СМС "Как я? Всё ли у меня хорошо?" я ответил "Если хочет отношения - пусть пишет, если не хочет - пусть не рвёт моё сердце и душу сообщениями. Мне нужен человек!!! а не сострадание"
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Максим, я вам по-человечески сочувствую. По существу, не совсем поняла ваш запрос. Вы хотите, чтобы психологи вам сказали, вернется ли к вам ваша девушка?
Доповнення від автора питання ·
Уважаемая Нелли Викторовна да, хочу понять вернется ли девушка ко мне? Возможно ли, что сама она напишет "хочу продолжить отношения" или мне нужно опять попытаться её вернуть самому! Я чувствую, что попытка вернуть её сейчас со своей стороны не будет успешной, она не успеет пересмотреть своё решение за 2-3 дня. Но если её отпустить - она действительно может никогда больше не написать. долгое расставание действительно поможет девушке понять есть ли ко мне чувства? или долгое расставание - это иллюзия?
У меня совсем пропало настроение и аппетит... в общем плохи дела.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Максим, вы понимаете, ваш вопрос - это не вопрос психологу. Мы ведь не гадаем, в будущее не заглядываем, и, честно говоря, странный вопрос для тридцатилетного мужчины. Могли бы вы попытаться переформулировать свой восрос так, чтобы он касался лично вас, а не девушки, и возможностей?
Что вы думаете о причинах того, что девушка приняла такое решение? Как лично вы на него повлияли? Готовы ли вы что-то менять в себе? Для чего?
Что такое любовь в вашем понимании?
Доповнення від автора питання ·
Нелли Викторовна, значит я ошибся сайтом.
всё равно спасибо.