Муж постоянно в разъездах...
Добрый день! Замужем, есть дочь 1 год. За последний год я стала крайне раздражительна, мой муж постоянно в разъездах, и это не командировки!!! - отпуска!!!! Мы живем отдельно, родители не помогают, и я настолько морально устаю от ребенка что по-вечерам закрываюсь в ванной и реву... Муж увлекается спортом и постоянно пропадает.На выходных, вместо того чтобы провести время с семьей и разгарузить меня немного, ездит за город, любое свободное время он уделяет не нам а спорту... За последний год он 3 раза был за границей-отдыхал. Я понимаю он тоже устает на работе, я пыталась его все время поддерживать... Но последнее время уже в никакие рамки не лезет, я как-то написала ему о том что очень устала (он снова был в отезде) о том как мне тяжело, я то всего-навсего хотела поддержки и понимания, теплых слов... Он мне в ответ - вот такой тебе ....ый муж достался, дома не бывает, за ребенком не смотрит и тому подобное. Я очень разозлилась тогда, написала что думаю о нем и его постоянных поездках, что он думает только о себе. Помирились потом, поговорили и помирились. И вот он снова уехал,
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Мне было очень тяжело (морально, физически я еще выстою, а вот поддержка мужа нужна как никогда) я позвонила сказала чтоб приехал. Приехал, злой и недовольный - мол дочь здорова и ты не болеешь, чего я домой приехал?! Я снова высказалась, ну как так можно, он за весь год ни разу меня не спросил устаю ли я, хочу ли я отдохнуть, он думает только о себе и постоянно мной этим манипулирует:(
Снова уехал, а у меня слезы с безразличием, настолько брошенной и одинокой я себя никогда не чувтвовала...
Я в тупике, хочется уехать от него, зачем мне муж только в паспорте?! Да и отец он такой себе... А с другой стороны возможно я сама что-то не так делаю???

психолог онлайн
Ольга, здравствуйте! Понятно, что такая ситуация формировалась длительное время, ведь не в один день он изменился. Как долго Вы вместе? Каким он был в начале ваших отношений? С чего началось то, что сейчас происходит? Как Вы реагировали в самом начале на такой стиль его "семейной" жизни? Обсуждали ли Вы с ним до свадьбы, чего хотите Вы и чего он?
Что хорошего он Вам дает? Но главный вопрос тут - Ваше отношение к этому всему. Были ли у Вас до него отношения, и не было ли в них тех же проблем?
"возможно я сама что-то не так делаю" - в отношениях всегда есть две стороны, конечно и Ваш вклад в эту ситуацию тоже есть. Но не в смысле " я такая плохая", а в смысле Вашего отношения к подобным поступкам. Даже если вы уедете от него, все равно нужно разобраться, почему Вы позволяете с собой так поступать, чтобы в будущем не повторить таких же отношений с другими мужчинами. Это часто связано с отношениями в родительской семье, с Вашим детством. Здесь может помочь очное консультирование, если есть такая возможность. При этом важно учитывать, что у Вас растет дочь, которая для того, чтобы создать в будущем свою счастливую семью, должна видеть пример счастливой мамы. Поэтому, если Вы не привыкли для себя что-то "позволять" делать, (а судя по всему это так и есть), то постарайтесь разобраться в себе и изменить свою ситуацию для начала, хотя бы ради своей дочки ( а там и до себя «доберетесь» и научитесь себя любить:). Удачи.
Дополнение от автора
Вместе уже 4 года. Я не когда не запрещала ему поездки, он зарабатывает и обеспечивает семью, но это было до ребенка. Такое ощущение что ребенок нужен был только мне, ты мол забеременела, ты родила ты и воспитывай. Мы не раз обсуждали его поездки, и не раз говорила я ему о том что мне тяжело одной справиться, он говорит одно, а в итоге делает все по-своему:(
Отношения были, я 5 лет прожила в гр.бр. сама ушла от него так как отношения зашли в тупик... жениться не хочу, детей рано, а в его доме ремонт сделать за мой счет хотел:) там, кароче, были совсем другие проблемы...
Он привык так жить, он всегда ездил по три раза в отпуск... Сама, наверное,виновата:( взгромоздила все на себя, а мужу свободу дала вот он на голову и сел. Больше всего обидно то что себя он жалеет-я устал мне нужно съездить куда-то там... а у меня в голове всегда один и тот же вопрос " а как же я-я же тоже устала и кто меня пожалеет". Дура я только как теперь все на свои места расставить, или может он не любит меня, или семью не хочет что убегает от нас постоянно???
психолог онлайн
Ольга, а хорошее что-то есть в ваших отношениях? На этот вопрос Вы "почему то" не ответили.
Вопрос о поездках. Почему Вы ищете причины для того, чтобы "иметь право поехать", (говорите, что Вам тяжело справляться, что Вы тоже устаете)? Разве для того, чтобы поехать с мужем отдохнуть нужны какие то причины? Опять же , " я не запрещала" - а он предлагал поехать вместе? Вы ездили куда-нибудь просто так вместе?
Про предыдущие отношения. Я бы не сказала, что "совсем другие проблемы" - то, чего хотите Вы (семья, дети) - игнорируется, а вот использовать Вас (" ремонт сделать за мой счет") - пожалуйста. Прослеживается та же закономерность.
"я же тоже устала и кто меня пожалеет" - если не Вы, то пока больше некому:) Не стоит разбираться с тем, чего он хочет, а чего нет("может он не любит меня, или семью не хочет что убегает от нас"), Вы и так достаточно времени потратили на это. Разберитесь с тем, чего хотите Вы, почему Вас так долго это устраивало? Почему Вы "взгромоздила все на себя, а мужу свободу дала" ? Попробуйте личное консультирование.