Самоубийство?
все мои сверстники старше меня,лет по 16-17,живя в их коллективе подстраиваюсь под них,я не гуляю поздно,не курю,не пью,не хожу по клубам,учусь хорошо,сама таки довольно не глупая,семья у меня строгих правил,мама и папа запрещают красится,даже когда я просто накрашу рестницы начиниються вопросы мол 'куда я так выредилась' 'иди умывайся' 'к мальчикам идешь?'мама квалифицированный психолог,но к ней на сеанс я бы никогда не пошла. Она к сожалению знает лишь 10% меня,мне порой нескем поговорить,ей разве что то обьяснишь? когда в ответ только осуждения,крики,избиения? Даже когда меня зовут друзья во двор,я немогу сказать с кем я иду,родители не воспринимают просто особей мужского пола рядом со мной. Встречаюсь с друзьями только таено,один раз была в кафе с подругой и другом,мама приехала меня забирать и увидила этого друга,дома был скандал,впрочем дело привычное. Немогу спокойно поговорить о своих проблемах,решаю все всегда сама. Доверие к ней давно уже потеряно,но обвиняет она во всем меня,мол у тебя самая хорошая мама а в мире а ты! Но разве виновата я одна? Почему же обвинять только МЕНЯ во всех смертных грехах? Очередной разговор: какую ты выбераешь проффесию? Для меня в жизни важное место занимют - деньги. Решила выбрать серьезную профессию с высокой прибылью. Но интересы совсем не в этой свере,я всегда хотела стать моделью,телевудущей,всегда привлекал шоу бизнес,но ничего не добьешся,поэтому увы. На ее вопрос так и обьяснила,подумав что в моей жизни все решают она и папа пусть и выберают професию разве от меня что то зависит?она начала скандалить и кричать,мол интересов чтоли у тебя нет других кроме фотографий и клубов!(в которых не раз не была) Начали ругатся,она меня 3 раза ударила,и с криками хочешь я расскажу папе как ты гуляешь!(намекаю на то что я тогда СИДЕЛА просто с другом и подугой в кафе) назвала меня шалавой,что то но это я никогда ей не прошу,идеальной маме. да мои вечные депресии и апатии,но ее это не касалось,много раз были мысли о самоубийстве.Сейчас уже третий день сижу в комнате,не ем,не пью,ни с кем не разговариваем,будто меня и нет все что она смогла сделать это забрать сотку,и еще раз накричать Порой я ненавижу ее,психолог называется,даже неможет решить свои проблемы и берется за чужие? это не дело. Я незнаю что делать,хочу уйти из дома,но идти не к кому. В надежде что хоть вы поможете! Прошу не писать : а ты попробуй с ней поговорить,поверьте это не к чему она не способна вникать в мои проблемы и мысли кроме себя она никого не слышит
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Мила, попробую предложить тебе свое видение этой ситуации. Думаю, твои родители слишком переживают за тебя. До того сильно, что не всегда могут себя контролировать. Профессия твоей мамы - это еще не гарантия того, что она умеет успешно справляться со своими страхами. Страх, что с тобой что-то случится, толкает ее на необдуманные поступки.
У тебя сейчас непростой возраст. А раньше вас с мамой объединяли какие то хорошие вещи, было вам хорошо вместе? или так было всегда?
Не хочешь говорить с ней - не надо.
Тогда просто строй свою жизнь. Если тебе не нравятся такие отношения в семье, значит в твоей будут другие. Только научись их создавать. А это предполагает умение прощать близким. Попробуй понять родителей. Они не привыкли, что их девочка уже выросла. Хотят управлять тобой "по-старому". Ты можешь показать им, что ты уже сама принимаешь ответственные решения и тебе можно доверять.
Уйдя из дому - ты только убедишь из в обратном, потому, что это "детское" решение проблемы. Твоя задача - решить проблему по-взрослому.
Уход из жизни - тоже не выход. НИКОГДА НЕ ВЫХОД.
Ты пишешь, что хотела стать телеведущей - так попробуй что-то делать в этом направлении, пробуй себя напр. в театральной студии.
Почему ты считаешь, что твои родители решат за тебя вопрос будущей профессии? Реши его сама. Почитай про разные специальности, проанализируй, что тебе больше нравится, пройди какие то тесты на выбор профессии. Нельзя так обреченно смотреть на свои возможности. Да, ПОКА ты не можешь еще многого. Но ты можешь готовить почву для своей будущей самостоятельной жизни. Развивать себя.Добиваться чего-то. Я не призываю тебя воевать с родителями, но мягко отстаивать свои права ты можешь. Мягко и ответственно. Попробуй найти взрослого человека, с которым сможешь обсуждать свои проблемы, и мнение которого тебе интересно. Это может быть и просто чей-то родитель( кого-то из друзей), и психолог ( может в школе или в социальной службе твоего района - бесплатно), может чей-то старший брат или тетя, не важно. Только тут важно не просто найти "жилетку, чтобы поплакаться", а человека, от которого ты готова услышать и фразу "нет, подруга, тут ты не права". Можешь сказать маме, что тебя не устраивают ваши отношения и предложить ей походить к психологу, (отдельно, или вместе с тобой).
Главное - не сдавайся и не оставайся со своей проблемой один на один. Держись.
психолог онлайн
Мда... Положение у тебя фиговенькое, мягко говоря. Ну, на счет самоубийства - это однозначно не выход. Я думаю, что нужно еще потерпеть пару лет. Подрастешь, может получится съехать на другую квартиру (если работать будешь). Даже не знаю, что еще сказать. С такой мамой жить - это кошмар. Держись!
консультация психолога
Мила, в вашем рассказе много отчаяния и одиночества. Вам всё-равно рано или поздно придётся уйти от родителей и жить самостоятельно. Я думаю, ваша нынешняя ситуация может послужить для вас стимулом побыстрее стать более самостоятельной и жить отдельно. Для этого вам нужны успехи в учёбе и стоит задуматься о высшем образовании. Учиться ведь можно и не в родном городе. Из поведения вашей мамы заметно, что у неё было непростое детство. Возможно вы когда-нбудь её простите.
психолог онлайн
Ну что ж, Мила, психологи бывают всякие... бывает, рвутся помогать другим, толком не разобравшись даже в себе. В итоге, всем только хуже от такой "помощи".
У ваших родителей всё это от повышенной тревожности и страхов, ощущения бессилия (в первую очередь в своей жизни), а также от неверия в вас: считают, что вы не разберётесь, не справитесь, не сумеете.
И переубедить их в обратном вы не сможете - потому я и не буду вам предлагать с ними поговорить.
Но есть во всём этом и хорошее. Удивлены? Ещё бы. Бывает трудно рассмотреть хорошее в плохом, но оно там есть - можете не сомневаться. Закон соединения противоположностей - для динамики развития.
А хорошее вот какое: мама правильно не пускает вас в мир шоу-бизнеса, клубов и моделей. Ничего более гнилого в нашем мире не существует, а с вашей ещё молодой и ранимой психикой такого там можно насмотреться, что...ни один психолог потом не поможет. Болезненное желание славы и больших денег до добра ещё никого не доводило - только к падению и духовной деградации. Вам бы любви (не сексуальной, в этом особой премудрости-то и нет) и прощению научиться - тогда и будете и мудры, и счастливы. И не ошибётесь в выборе профессии.