Помогите пожалуйста!!!!
Здравствуйте!У меня в классе учится один мальчик,которому я не безразлична,до сегодняшнего дня я могла уверенно сказать,что мы с ним просто друзья.Но сейчас я не понимаю,что со мной происходит,я понимаю,что он мне дорог,но в тоже время он мне не нравится,а может и нравится, я не могу понять.Я по несколько раз захожу на его страничку вконтакте,несколько раз пыталась ему позвонить,но так и не смогла,когда он пишет я радуюсь,а когда долго не пишет,я начинаю скучать.Он знает, что он мне не нравится,но я сейчас совсем уже не понимаю,может я и правда влюбилась.Я понимаю,что этот мальчик мне очень дорог.Пордскажите что это такое,и как обьяснить это мальчику???
Вопрос от: ; Возраст: 12
консультация психолога
Здравствуй, Лиза.
Если ты не можешь понять, нравится ли тебе этот мальчик или нет,может стоит больше общаться с ним? Ведь только общаясь с человеком, можно понять как ты к нему относишься и как он к тебе относится и строить на этих знаниях отношения, пускай только дружеские.

психолог онлайн
Здравствуйте Лиза. Мне кажется, вам так сложно по той причине, что вы привыкли чувствовать себя в безопасности, располагая вниманием или даже любовью "друга". Но, может быть что-то изменилось, и вы боитесь потерять эту привычную и безопасную ситуацию. Расположение сил, когда не вы, а он в вас нуждается. Можно согласится, что это не совсем справедливо по отношению к парню. Но, это же не новость. Вы всегда так к нему относились и он к вам.
Возможно вы боитесь, что если вы измените себе и проявите к нему внимание, - ситуация перевернется и он поведет себя по отношению к вам так, как вы вели себя по отношению к нему. Т.е., воспримет вас как друга и не более.
Так или иначе, только действия покажут, как все будет развиваться. И, пережить здесь больше следует что-то самой, нежели объяснить что-то мальчику.