Девушка хочет замуж а я нет..Нужен совет
Доброе день! Такая ситуация.. Встрачаемся с девушкой уже 4 года из них 1,5 года живем вместе.. Вроде бы и чусвта есть.. и девушка хорошая, она старше меня на 3 года, последнее время она сильно на меня давит, говорит что ей пора детей рожать и она хочет узаконить наши отношения, но я этого не хочу, не готов я брать на себя такую ответсвенность быть мужем и воспитывать детей, для меня женитьба крест на жизни, я толком не видел даже других девушек, может не нагулялься или она человек не тот.. не знаю.. Мы с ней это все обсуждали не раз..Ее очень беспокоит то что я не готов брать на себя эту ответветсвенность она мне уже неделю выносит мозг, каждый день собирается уйти от меня, собирает сумку но я ее успокаиваю и она опять сумку разбирает, через несколько дней ее опять клинит и она хочет уйти от меня.. Мне больно на это все смотреть но и женится я из-под палки не стоит.. Нужен совет.. отпустить или дальше жить со скандалими..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Макс!
В вышеописанной ситуации вы сами уже успели ответить на свой вопрос отпустить девушки или сохранить отношения.
Ваша позиция «не готов жениться» достаточно точная и непоколебимая. Причин, почему вы не хотите, может быть много. Главное – ваше нежелание. Как нельзя лучше подходит известное изречение: «желающий, ищет повод, нежелающий – причину». Женитьба – важный шаг в жизни каждого молодого человека. Ваше признание, что Вы «не готовы к ответственности быть мужем», говорит о том, что вы достаточно ответственный сам по себе человек. Куда хуже – жениться «из-под палки», прожить пару лет и сбежать от той самой ответственности за семью.
Вы написали, что беседовали откровенно уже много раз, и все же в последнее время ситуация вновь нагнетается.
Задача предельно проста:
1) Она хочет жениться, ее возраст вынуждает думать о рождении детей. Она знает, что на расставание с вами – любимым мужчиной, уйдет время, еще больше времени понадобиться на то, чтобы вас забыть, и еще больше – чтоб найти достойного, готового жениться, подходящего.
Если она сделает ставку на Вас, может проиграть – вам может понадобиться еще пару лет чтоб понять, что «она человек не тот». В итоге – потраченные годы, и необходимость пускаться в поиски мужчины.
2) Он не хочет жениться, ему спешить некуда. Мужчина может жениться и к 40 годам, его не будут осуждать в обществе, возраст не привязан к способности рожать детей. Его молодой возраст призывает его к приключениям с молодыми девушками.
Итог: все оставаться, как было, больше не может.
Вы, Максим, и не отпускаете ее, и не держите. Попробуйте отпустить. Расстаньтесь с ней на 2 месяца. Не общайтесь. Расставайтесь «навсегда». За эти 2 месяца вы либо поймете, что жить без нее не можете, либо отпустите ее навсегда. Возвращаться к ней ранее, чем через 2 месяца не стоит: вас будет тянуть эмоциональная привязанность, привычка. Вам же необходимо понять настоящее ли у вас чувство к ней. Если решите сходиться – возвращайтесь к ней с кольцом в кармане – иначе не стоит, иначе – отпустите!
консультация психолога
Макс, вы живете вместе, скорее всего у вас общий быт, деньги и развлеченя. В чем конкретно для вас разница между "быть парнем" и "быть мужем"?
В принципе многие мужчины женитьбу воспринимают как некоторую утрату свободы. Но это иллюзия. Если рядом с вами действительно родной человек, то кардинально после женитьбы мало что изменится. Думаю, что лучше с этим вопросом посетить психолога очно. Т.к. из письма не совсем понятно, какой именно смысл вы вкладываете в слово "женитьба".
Дополнение от автора
Елена Спасибо, я тоже так считаю будет лучше, я знаю что мне будет тяжело без этого человека.. Но я думаю стоит попробовать отпусть девочку.. Потому что у нас и так уже отношения очень испаганились последнее время из-за этого.. Дальше только хуже..
Нелли, для меня женитьба это уже ответственность в первую очередь за созданную семью, зная харктер своей девушки я уверен на 100 процентов она мне наступит сразу на горло скажет - Давай ребенка..чего я вообще не хочу..
консультация психолога
Значит будьте мужчиной и не мучьте ни себя, ни девушку. Так бывает, что дороги некогда близких людей расходятся. Возможно пришло время ей идти своей дорогой, а вам своей.