Давай останемся друзьями,просто фраза,а я сдесь слышу:"Давай останемся никем"
Я встречалась с парнем около шести месяцев.Меня это не устраивало:недостаток его внимания,отсутствие заботы и поддержки с его стороны.У меня был выкидыш от него.Естественно он об этом узнал и не приехал ко мне.Я решила его бросить.Прошла недели и он позвонил с предложением:"Давай останемся друзьями".Я долго колебалась и решила:"Друзья так друзья".Самое печальное я до сих пор его люблю.Несколько раз я немекала ему про свои чувства и то,что мне тяжело с ним быть друзьями.Но в принципе его это не заботит.Стали друзьями и все перевернулось с ног на голову:черезмегная забота,чаще стали видется.Друзья?Хорошо.Тогда зачем меня обнимать??И все время держать за руку??Недавно мы пошли гулять и было прохладно.Он подошел сзади и обнял,его руки опустились к моим и мы стояли так около минут 20.Была роиантическая обстановка.На миг мне показалось,что мы не просто друзья.Тем более,что сексуальное влечение еще есть и я это чувствую,когда прижимаюсь к нему.Вчера он пришел ко мне с ночевкой.Я удивилась.Сегодня просыпаюсь от того,что он принес мне в кровать чашку чая.Помогите,пожалуйста,разобратся во всем этом.Я запуталась и уже не понимаю его.Заранее,Спасибо Большое.Вы всегда мне помогаете и за это я благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Виктория, думаю будет лучше, если вы те вопросы, которые задали здесь на форуме, зададите своему другу. Единственное, что могу прокоментировать, так это то, что старайтесь не падать в иллюзию. Верьте поступкам, а не словам. Если как парень он вас не устраивает, а как друг - даже очень, пожет стоит для начала прояснить и ваши и его ожидания от ваших отноешний. А уже потом действовать дальше.

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Разобраться в происходящем действительно важно, если Вас не устраивает то, как сейчас складываются Ваши отношения. Вы хотите ясности его поведения? Так поговорите с ним! Поделитесь как Вы себя по этому поводу чувствуете. Возможно потеря нерожденного ребенка прошла болезненно и для него тоже, возможно он "спрятался в пещеру" чтобы справиться чувством безсилия перед этой ситуацией.
Очевидно, что вы оба тянетесь друг к другу. Так разберитесь с "зависшим над вами прошлым" и стройте счастливое будущее.
Удачи!
Дополнение от автора
Он категорически не хочет разговаривать на тему наших отношений
консультация психолога
Ну так на нет и суда нет. Ни один психолог не заставит его это сделать, если он сам не хочет. Если вас устраивают такие отношения(а выглядит неплохо: объятия, кофе в постель, обходительность), так расслабьтесь и получайте удовольствие. Когда решите, что вам это не подходит - отпутстие его и ищите отношения, где будет гармония и то, как вы себе представляете отношения с возможным мужем.
Вообще, дружба сразу после разрыва - это ложь, игра. Играйте, но не заигрывайтесь. Удачи!
Дополнение от автора
Здравствуйте еще раз.Последовала Вашему совету,я поговорила с ним.И..Все закончилось печально.Я говорила,что не хочу быть запасным вариантом для него и т.д.Он сказал всего одну фразу:Почему ты не можешь поставить точку в наших отношениях?
Я очень удивилась такому ответу и кинула встречную фразу:Зачем ты меня держишь?Почему ты не можешь просто отпустить?
В ответ:Потому,что ты одна такая,неповторимая на планете.Меня взяла злость и я сказала ему:Ты либо уходи и не возвращайся,либо возвращайся и не уходи.Он ушел.Просто ушел.Я не хочу больше обниматься или даже встречаться с ним ы ближайшее время.И как обычно остались друзьями.Мне больно.Он просто берет и режет без ножа.Я боюсь его.Помогите,пожалуйста,разобраться и если Вам не сложно,совет.Но проблема в другом,я до сих пор его люблю,но об возобновлении отношений он не хочет слышать.Самое печальное,я люблю его не смотря на то,что сразу после выкидыша мы с ним расстались(инициатор:он)
психолог онлайн
Виктория, всё давно уже закончилось, просто Вы не хотели это принять. Вам нужна была помощь в принятии решения? Он помог - сам ушел.
Отпустите его и сосредоточьтесь на создании своего счастливого будущего, где нет места людям, которые не хотят быть частью Вашей жизни.
Удачи!