Я влюбилась в несовершеннолетнего
Доброе время суток! Мои ученические сессии проходят в Волгограде( сейчас переехала в Ростов), раньше я училась очно и жила в общежитии, где познакомилась с одним молодым человеком. Он младше меня на 4 года,но он выглядит гораздо старше! мы хорошо общались, просто дружили, ну что там... общага одним словом! Прошло 3 года с нашего знакомства, сейчас мы видимся намного реже, пару раз в год, и мне все тяжелее без него! Я все чаще думаю о нем, с тех пор как он признался в своих чувствах ко мне. Мне хочется быть с ним, возможно я влюбилась, но не могу бросить человека с которым живу, мы планируем детей... Я сама не знаю чего хочу, я же не могу разорваться... а хотелось бы
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, МарияRostova!
Вы не одна! Подобные ситуации возникают в жизни многих. Вы живете с мужчиной, вас связывает общее прошлое, и планы на общее будущее, и все же вас еще не связывают общие дети. Куда сложнее, когда подобная ситуация возникает в семье, где двое – муж и жена, и их объединяют дети.
Задайте себе вопросы, но постарайтесь почувствовать ответы, а не подумать о том, как правильно ответить.
1) Мужчина, который находится рядом со мной, делает меня счастливой?
Примечание: мужчина, в отношениях с которым вы состоите, уже имел возможность сделать Вас счастливой.
2) Мужчина, который находится рядом со мной, заботится обо мне, оказывает помощь, поддержку?
3) Много ли мы делаем вместе?
4) Испытываю ли я к своему мужчине сексуальное влечение? Или сила влечения с годами притупилась?
Список вопросов Вы можете продолжить сами. Важно принципиально понять, для себя, хороший ли, надежный ли мужчина находится рядом с Вами. Может он такой, какими не разбрасываются?
А может, Вы проясните для себя, что глубоко несчастны и одиноки, находясь рядом со своим мужчиной. Тогда общие планы на будущее – это всего лишь ориентир, а не наручники. Тогда не стоит бояться условностей вроде возраста, меньше вашего. Стоит подумать о собственном счастье.
Напоследок, задумайтесь, над изречением Джозефа Аддисона: «Женщины, счастливые в первом браке, чаще решаются на второй»