Трудный брак.
У меня очень сложные отношения с мужем, мы очень часто ругаемся. У меня очень много негативных эмоций, я не знаю кто виноват. Но ситуация выглядит так: (моими глазами) Я постоянно по его мнению всё делаю не так громко хожу всё задеваю, то суп не досолю, то чай переслащу, по дому он мне не каким образом не помогает, с ребёнком тоже, много играет за компьютером, нет внимания, ласки, заботы, мои проблемы ему не интересны, больше того по его мнению это не проблемы, а бред какой то. он мало интересуется моей жизнью, моей работой, инициативы нет не какой, даже в сексе всё начинается по моей инициативе, я не могу уйти от него, не хватает силы воли, но и жить так тоже не могу, ребёнку нашему почти 4 года. что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Ненси!
Ваш супруг хочет сохранить брак? Если да, то над отношениями нужно постоянно работать двоим. В случае кризиса, как сейчас у вас, имеет смысл вместе обратиться за помощью к семейному психологу.
Дополнение от автора
он не видит проблем, или не хочет их видеть, я уже много раз пыталась с ним поговорить, но все разговоры заканчиваются упрёками, он всю исходящую от меня информацию воспринимает как попыпки его "попилить", к психологу предлогала сходить,но он отказывается мотивирую тем что у нас нет проблем.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nensi. Прийдется потрудиться над мотивацией мужа пойти к семейному психологу. Сколько времени в сутки Вы уделяйте исключительно себе? Если у Вас нет времени на фитнес, маникюр, косметолога - найдите его(если Вам сейчас не хочет помогать муж - подключите бабушек, дедушек, но лучше всеже мужа),перестаньте мужу в чай класть сахар)) дайте ему полную свободу в этом вопросе. Умерьте свою инициативу в чем - либо обычно инициативы со стороны мужа нет если у жены ее перебор - нужно уравновесить. Ласку по отношению к мужу с Вашей стороны уменьшать не стоит))И вообще любые вопросы решать только лаской без скандалов - ищите подходящий момент, слова. Думаю у мужа вскоре возникнут вопросы к психологу. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое! Но как деликатнее подойти к вопросу о семейном психологе? И ещё вопрос как мне научится легче относится к его желаниям пойти по пить пиво с друзьями, это происходит редко, но я не могу просто иногда себя перебороть, мне хочется что бы он либо не гулял, либо гулял со мной.как дать мужу хоть немного воли, и чтобы потом от этой самой воли не постродала я?
психолог онлайн
Nensi, насколько все Ваши претензии к мужу принадлежат именно Вам, т.е. не продиктованы установками социума, Вашей родительской семьи? Что муж должен делать то-то и то-то, гулять только с Вами а если будет гулять не с Вами то это как-то опасно для Вас? Жизнь вообще очень опасна и не предсказуема, нет гарантий ни в чем и никогда, так и в отношениях даже если это уже зарегистрированный брак и есть уже совместный ребенок - это творчество каждый день, партнера нужно видеть реальным каждый день - разным, не принимать все как данность и себя подавать разной и не предсказуемой. Настоящая близость в паре это достаточное пространство для себя у каждого партнера, возможность быть разным и нет никаких гарантий ни в чем, почему зачастую пары в гражданском браке более жизненно способны -там мало гарантий, легче потерять партнера, по-этому больше оба трудятся над отношениями. Сочиняйте свои отношения, делайте их неповторимыми, живыми, не превращайте их в рутину, схему, список должествований и претензий. И когда вы будете пробовать все это воплотить в жизнь можете встретиться с сопротивлением внутри себя это те установки которых вы оба уже набрались от социума, окружения, родителей а отделить "зерна от плевел" Вам поможет
семейный психолог)) Удачи, Nensi.
Дополнение от автора
Все притензии исключительно мои, у меня нет семьи котора могла бы мне что то навязывать, и нет подруг которые могли бы продиктовать сценарий моего поведения! мне все пишут о том что нужно работать над отношениями, но стоит ли это делать в том случае, когда только я пытаюсь сохранить брак, он же как омёба созерцает происходящее и ноет по поводу и без, брак у нас гражданский, может вообще проще разойтись?
психолог онлайн
Nensi, в любом случае все мы родом из каких-то отношений которые нас окружали и которые влияют в любом случае на то как мы выбираем партнера и как в последствии выстраиваем свои отношения. По той информации, которую даете Вы, - отношения Вы выстраиваете созависимые. Разойтись можно но сценарий выстраивания новых отношений и в последствии расставания может быть таким же. Если к семейному психологу партнер идти не хочет и в действительности в отношениях все не устраивает имено Вас - идите к психологу Вы, поработайте с собой, если есть желание конечно. Удачи.
Дополнение от автора
может мы с вами разговариваем конечно на разных языках, но в последних ответах я улавливаю, пренебрежение,претензии и обвинения к своей личности. чем это вызвано?
психолог онлайн
На отношение с кем из Вашей жизненной истории это похоже, кто высказывал как вам казалось "пренебрежение,претензии и обвинения к Вашей личности" как это как бы происходит теперь? Претензии к чему, пренебрежение как выражалось, обвинения какие. Подумайте, не отвечайте сразу. С Уважение, Елена.