Обман
Здравствуйте.помогите пожалуйста.У меня такая ситуация:познакомилась с мужчиной (В)32 года.встречались начали жить вместе, все хорошо. я начала отношения сразу с обмана потому что когда я с ним познакомилась у меня был парень и еще с ним не рассталась.он мне звонил тот ничего не замечал ну в один момент мы поругались т.к.он заметил звонок.я прекратила общание с бывшим.все было хорошо до проверок,недоверие,подозрений.о том чем он меня просил я говорила что больше этого не будет но продолжала делать свое. я не могла выбрать или тот или этот. Бывший ждал пока я разберусь ну продвижений не было они затянулись на 3 месяца теперь виню себя. попросила у нынешнего прощения ну он меня не видить не слышать не хочет.хотя смс пишит что любит,что подумай что ты сделала. я уехала домой приеду я боюсь что он не простит.я уже незнаю что делать. доверия у него ко мне нет,постоянные подозрения не туда глянула не так улыбнулась.подскажите как быть? сломала все своими руками(
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Крис, здравствуйте!
Вам тяжело в сложившейся ситуации, но важно то, что Вы понимаете, что тоже имели влияние на нее.
Думаю, что для того, чтобы дальше жить и быть не "в слепую" попытаться разобраться в своих чувствах, в том, что Вас заставило так себя вести, понять, что Вам нужно и что для этого Вы можете сделать.
Кроме Вас, решить как лучше быть и как с этим лучше жить никто не может - ведь Вам и жить-то с этими решениями.
Моя рекомендация - это психотерапия, т.е. психологическое консультирование с целью изучения себя и ситуаций, которые почему-то возникают вокруг.
психолог онлайн
Крис, здравствуйте!
Дополнение от автора
мы с ним помирились. я ему пообещала что больше этого не будет он мне сказал что у него доверия ко мне нет вообще.как мне быть? помогите пожалуйста ведь нормальные отношения строятся на доверии...он меня теперь визде подозревает что мне делать?
психолог онлайн
Крис, это иллюзи думат, что кто-то может знать, что деать и как быть.
Вы правильно видите, что доверие - это важнейая часть отношений.
Человеку, что бы понять что делать или куда идти, надо понять что происходит сейчас или где он находится. Поэтому, повторюсь в своей рекомендации по пводу психотерапии.
Лучше, конечно, работат со специаистом очно.