Нужна помощь специалиста.
Здравствуйте!
Начну с того,что никаких выдающихся результатов по жизни не удается добиться. Какая-то хроническая полоса неудач во всем,после очередной ужасно переживаю,а потом наступает апатия. Сейчас уже дошло до того,что я просыпаясь,ничего не хочу делать,знаю,что неизбежно все закончится пустой тратой времени. Мне не хочется ничего,радости нет, пытаюсь найти хоть что-то,что принесло бы удовольствие и все зря. Увлечения былые давно не радуют. Я не знаю, к какому специалисту обратиться, чтобы он помог мне справиться с этим мучением. Очень часто мне не хочется жить,ловлю себя на мысли,что хочу чтобы со мной что-то случилось,т.к жить такой жизнью больше нет сил.
Останавливает только мысть о маленькой дочери - что я смогу ей дать? Я понимаю,что обязана жить ради нее - но это не помогает. Постоянное безденежье, частые нервные срывы,надо что-то менять. Множество перечитанной литературы про способы достижения успеха ничего не даёт. Просто нет сил что-то делать и менять - апатия,усталость и сонливость постоянно. Обычные каждоневные дела выматывают ужасно, причем очень долго заставляю себя сделать хоть что-то, единственное желание - заснуть и больше не проснуться,уйти от реальности.Я уже много лет понимаю, что мне нужна помощь специалиста, но мое настроение не дает мне сил на поиск.
Я хочу хорошо зарабатывать, обеспечить хорошее материальное будущее дочери,наконец-то перестать снимать жилье и приобрести свое - а вместо этого каждый день я снимаю деньги с кредитки на самое необходимое и с огромным трудом работаю лишь чтобы погасить долг и так продолжается день за днем. Не удается найти хорошую работу - все время приходится работать за копейки,терпя постоянные придирки. Самым обидным стало то,что моя сестра,имея такое же образование,с первой же попытки нашла работу, а у меня за больше 10 лет попыток работы так и нет. Еле-еле свожу концы с концами, а если даже и получу прибыть - кто-то заболеет или что-то случается и деньги приходится отдать. Безразлично отношусь к одежде и косметике,часто не хочется даже есть.
Банальные советы заняться спортом, сменить обстановку, работать над собой,заставлять и т.д не помогают,только делают хуже..
Возможно мне нужно медикаментозное лечение, но я не знаю к кому обратиться,чтобы поставить точный диагноз. Длится это все много лет,с самого детства, еще в школе я была не как все. Усугубляло это все еще и отсутствие поддержки родителей.И сейчас ее нет.Помогите советом,как избавиться от этого кошмара?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Мария, здравствуйте! Правильно я понимаю Вас: такое состояние собственной неценности Вы испытываете еще с детства? Это не результат каких-то сложных событий в Вашей жизни, а особенность вашего характера? Возможно ли для Вас сейчас таки осмотреться и найти хоть кого-то, на кого можно опереться и получить поддержку в осознании своей важности, ценности? Если нет такой возможности или Вам сложно просить и получать поддержку, то все-таки подумайте о том, чтобы пойти для начала к психологу. Кажется, сейчас для этого момент очень и очень настал. Буду рада, если мои слова Вас поддержат в этом. С уважением, Наталья.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Наталия Николаевна!
Спасибо за ответ.
Скорее всего, проблема идет именно из детства. Помню,еже с малых лет, от меня требовали повышенных успехов. Родители хотели чтобы я была идеальным ребенком. То есть примерно так: учиться на одни пятерки, идеальное поведение,никаких капризов. Родители всегда требовали от меня выполнения заданий повышенной сложности, причем никогда не помогали - все сама,сама,сама! Очень часто я с такими заданиями не справлялась - следовало неодобрение, слова типа ты не можешь такого простого, ты плохая,ленивая и т.д. А мне в действительности было сложно учиться на "отлично". Не все давалось лекго,несмотря на сверхусилия. В итоге классе в 9-м я поняла, что все равно одобрения не добиться и забила на все. Считалась трудным подростком, были проблемы в школе, уходила из дома.
Сейчас живу одна, но родители звонят, до сих пор недовольны - звонят и ждут, когда же у меня появится идеальный муж, большая зарплата и своя квартира. А жизнь катится под откос...после общения с ними чувствую отчаяние и беспомощность...
психолог онлайн
Мария, я понимаю, что Вам непросто. И причины связываете с детским опытом... Но Вы живете сегодня. Уже другая. А детский опыт никуда не денешь, к нему стоило бы поменять свое отношение. И поискать новые способы жить. Замечаете ли Вы, Мария, что продолжаете вспоминать прошлое, но слышите ли, видите, чувствуете ли настоящее? Очень грустно, когда Вы остаетесь одна, не замечая интереса к себе и возможности поддержаться рядом с кем-то, кто уже с Вами. Про Вашу ли жизнь это: я прошу помощи и не замечаю готовности кого-то её оказать? я очень нуждаюсь в чем-то, и прошу этого но не замечаю, что кто-то готов это дать?.. Я все еще поддерживаю Ваш поход к психологу! С уважением, Наталья.