агрессия
пожалйста помогите,мой муж не умеет контролировать эмоции.обычный вопрос у него может вызвать приступ не контролируемой агрессии,он может ломать мебель рвать мои вещи вобщем с ним вткой момент страшно рядом находиться,успокоить его тяжело он кричит и накручивает себя ещё сильней
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
А в чем Ваш вопрос, Катерина? Помочь Вам чем? "Поремонтировать" мужа? Тогда это-нереальная задача-другого изменить невозможно. Можно проанализировать только ваше отношение к происходящему и помочь вам определить свое дальнейшую роль в этих отношениях.

психолог онлайн
Ваш муж, Катерина, скорее всего страдает возбудимой психопатией - это не психическая болезнь, а патология характера. Точнее можно сказать только после визита к специалисту. Психологу или психиатру. Скорее второе. Попробуйте его уговорить обратиться за помощью. Если же вы предполагаете, что это также выведет его из себя (что весьма вероятно), то попробуйте действовать через тех людей, с которыми он считается, уважает или даже побаивается.
Для вас это действительно может быть опасным: находиться рядом во время приступа бешенства.
Потому, берегите себя сами - ваша жизнь только в ваших руках.