как помирится с жиной если сказал но не сдержал слово что больше пить не буду как поступить в этой ситуации ялюблю больше всех на свете она плачит когда комуто расказывает
как помирится жина хочет чтоб я ушол но я этого не хочу как мне её переубидить потскажите пожалуйста ясильно её люблю она мне нужна она женщина сильная мненужно найти кней подход но я не знаю какможет вы подскажите?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Марат. Жена плачет, рассказывая о Вашем пристрастии к алкоголю, значит очень переживает и страдает от этого. Символически ведь Вы выбираете выпивку, а не любимую, нарушая слово, данное ей. С другой стороны, Вас можно понять: если Вы настолько зависите от алкоголя,то стоит это просто признать, сказав себе, что "я завишу от спиртного, я сам уже не справляюсь с этим, поэтому мне нужна помощь". Это честно. И перед женой тоже. Это ведь можно обсудить с ней вместе. Думаю, в этой точке она Вас поддержит. А дальше все очень просто. В интернете много объявлений о программах работы с людьми, которые признают себя зависимыми от алкоголя. Есть общества анонимных алкоголиков. И общества созависимых людей (что очень важно для Вашей жены).Все зависит от Вашей честности перед собой и готовности что-то менять. Алкоголизм - это один из видов зависимости от химических веществ. С этим жить довольно сложно, если остановиться и ничего не делать. Хочу пожелать Вам, Марат, отваги в отстаивании себя и отношений с женой.
С уважением, Наталья.