страх отношений
У меня есть друг на пол года меня младше. Знаем друг друга 3 года,в начале этого года я в него влюбилась.мне казалось, что и он мне симпатизирует больше,чем подруге. в апреле я рассталась с парнем, но он не прикладывал никаких усилий, чтобы быть со мной. мы часами могли говорить обо всем, секретов не было никогда.Затем стали еще ближе друг другу, помогали решать проблемы.И месяц назад переспали. На сегодняшний день это было далеко не один раз.Я знаю,что ужасно просто к нему привязалась, так же как и знаю, что он не делает первых шагов в отношениях(травма предыдущих наверное).Он знает, что для меня уже не просто друг,но отношений не хочет.Его все устраивает как есть. А недавно позвонил мне пьяный и сказал,что ему во всем хорошо со мной,но он хочет создать семью с тем человеком,которого будет любить,а меня он не любит. К слову,он никогда не испытывал это чувство вообще.а последние и единственные длительные отношения(8мес)у него были года 3 назад.Так же он сказал что я слишком хорошая для него и не стою его. Мне обидно было такое слышать, когда человек тупо пользуется моими чувствами и считает, что секс не повод для отношений.Я знаю, что он скучает за мной,когда не общаемся несколько дней,привязан ко мне по-своему.Он боится обязательств.Хотя в целом ничего не изменится-мы общаемся почти в одной компании,когда он уезжает практически постоянно звонит мне и отчитывается чем занимался и где гулял(сам, я не спрашиваю ни о чем),в сексе тоже все устраивает.как понять его?и есть ли возможность создания отношений вообще?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
В Вас сейчас говорит боль и обида от разбитых надежд.
Как я понимаю, он Вам ничего не обещал и всегда был честен. Не кормил завтраками и надеждами, а честно поделился, что не испытывает чувств необходимых для вступления в брак.
Отвечая на вопрос "есть ли возможность создания отношений вообще?" стоит уточнить, что Вы подразумеваете под "отношения". Ведь у вас несколько лет с ним отношения. Те, что сейчас, называют "друзья с привилегиями".
Получается, что обижаться на него не за что и ожидать от него больше, чем он готов дать, тоже не стоит.