Помогите разобраться с ориентацией
Помогите мне пожалуйста! Я женат имею ребенка. Очень сильно люблю свою жену и ребенка. Дело в том, что в детстве лет в 8-9 у меня был гомосексуальный опыт с одноклассником. (он меня уговорил, сказав что ничего страшного в этом нету, это просто игра я буду девочкой а ты мальчиком и я поверил). Потом еще 2 раза был уже в 11 лет под этим же предлогом) Я геем себя не считаю и никогда не считал. Лет в 13 я осознал что я совершил ужасную ошибку и мне стало очень противно! Я повторюсь меня всегда возбуждали, возбуждают девушки.В 15 у меня был комплекс неполноценности, т.к. с многими девушками у меня не получалось (они мне отказывали) после этого стали лезть мысли "а вдруг я гей..." и постоянно вспоминал мое прошлое с одноклассником... меня долго преследовали эти мысли что я гей и т.п. Но потом все прошло после моего первого секса с девушкой в 18 лет. Потом эти мысли автоматически ушли и я об этом больше не вспоминал... В 21 год я женился по любви Я очень сильно люблю свою жену. И тут ни ни стого ни ссего в 22 года опять стал вспоминать прошлое и опять лезут всякие мысли в голову. (У меня долгое время не было секса с женой 11 месяцев из-за беременности и послеродового восстановления) в это время меня стали навещать такие мысли. Я сам знаю что геем никогда не стану, т.к меня мужчины не возбуждают и не возбуждали не привлекают и не привлекали. У меня никогда не было гомосексуальных фантазий. Просто я не могу забыть прошлый опыт и было 3 раза я сам не могу поверить себе. Неужели я так мог... Вот этот опечаток не дает мне спокойно жить... Кстати мама говорила что у меня с детства есть навящивые идеи
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Рус.
Я думаю, что вам стоит восстановить отношения с женой. И желательно проконсультироваться с психологом очно. Дело в том, что ваши переживания связаны не только с детским опытом, но и с обстановкой вашей родительской семьи и семьи сейчас.
Есть вопросы, которые стоит прояснить для работы с вашей ситуацией-возможные особенности личности, тревожность, доверительность в отношениях с женой. Ведь чего-то ваше подсознание не получает сейчас, за чем-то вы эмоционально обращаетесь к тому детскому чувственному опыту.
Обратитесь к специалисту, который вызывает у вас доверие.
психолог онлайн
Думаю, rus, что причина вашего состояния лежит вовсе не в плоскости сексуальной ориентации, с которой, я уверен, у вас всё в порядке, а в умении себя прощать и отпускать прошлое в прошлое. А также, в уверенности в себе - во всём том, что составляет ваш внутренний стержень: принципы, ценности, цели и пр. Потому, сомнения и могут легко поколебать вас.
Можно поработать со всем этим совместно со специалистом.
консультация психолога
Не буду вдаваться в коментарии и объяснения, поскольку выход один - нужно целенаправленно, но тактично восстановить в полном объёме сексуальные отношения с женой. Говорите об этом и действуйте.
Сексом как и любовью нужно заниматься!
Дополнение от автора
Я забыл сказать что один раз гомосексуальный опыт был с одноклассником в 8-9 лет под предлогом что дескать тут ничего страшного нету просто он будет девочкой а я мальчиком и он меня уговорил, а потом был гомосексуальный опыт с моим двоюродным братом он на 2 года старше под тем же предлогом я думал что так можно это просто игра мне было тогда 10-11 лет).