Что мне делать если я хочу умереть?
Помогите пожалуйста! у меня анорексия,но я продолжаю бороться,что бы выздороветь.И когда я вспоминаю о прошлой жизни,мне становится так плохо и тошно,когда я вспоминаю как хорошо мне было несколько лет назад. Меня просто память пожирает из нутри.Я целыми днями рыда,что мне делать? Меня стали посещать мысли о суециде.Кмк бы я хотела порезать вены или что-то еще.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуй Маришка.
Если ты ЗНАЕШЬ, что у тебя анорексия, то ты уже на полпути к выздоровлению.
Как ни странно смерть-тоже путь, только самый простой. Это не победа это сдача позиций.
Если ты пришла к анорексии, то смерть была подсознательно желанна давно и только сейчас ты становишься осознаннее и честнее с собой. Кто сказал что при этом легко?
Это переломная точка! Дальше будет легче. Только не надо думать о прошлом. Думая о прошлом ты не живешь сейчас и не строишь будущее. Думай о том что тебя ждет впереди-то чего ты хочешь. Выстраивай путь к желаемому по мелким шагам, по крупинкам.
Если совсем тяжело-оглянись. Рядом люди и они тебя любят. Учись любить себя-анорексия-это проблема честной нелюбви к себе.
Судя по словам у тебя есть хорошая голова:) я имею в виду интеллект и привычка наблюдать себя. Это очень много! Теперь нужна любовь-посмотри на животных, как они любят своих детенышей, посмотри на мамочек на улице с грудничками, от них идет просто волна любви. Посмотри в зеркало-плохо? Это зеркало лжет! Ты хорошая, ты пришла в этот мир для большой любви и хорошей жизни. Не веришь пока? Для того, чтобы поверить нужно эту жизнь попробовать!
Жить интересно! Попробуй!
Удачи тебе.
психолог онлайн
Дорогая Маришка!
Вам просто ужас как в данный момент необходима психологическая помощь. И не по интернету, а очно или хотя бы по телефону - в любом достаточно крупном городе есть свой "Телефон Доверия" (номер телефона можно узнать по городской справке), на котором обычно (правда не всегда:() работают грамотные и чуткие специалисты. Попробуйте позвонить, но лучше придти на консультацию вместе с родителями (для поддержки) - консультация будет происходить (и должна) один на один со специалистом. А настоящий профессионал и поддержит и подскажет, тем более существует множество различных техник для получения жизненных сил, веры в себя и якорения на позитиве в жизни.
Выбирайте из нашей базы по своему городу и обращайтесь, не теряя времени.
И всё у вас сложится!
консультация психолога
Маришка,срочно к специалисту! Желательно проконсультироваться у психиатра или у психолга с психиатрическим образованием. Ваша заболевание -очень коварное и может тихо и незаметно привести к необратимым трагическим последствиям. Вам всего 14 лет! У Вас яркая замечательная жизнь впереди! Боритесь за нее и не отказывайтесь от помощи.