Муж всё время хочет....
Здравствуйте! Меня беспокоит постоянное сексуальное желание моего мужа. Может это и хорошо конечно, но я уже так не могу. Секс у нас регулярно каждый день, но ему этого мало. У меня такого желания нет, особенно в определённые фазы цикла. Я люблю своего мужа, люблю заниматься с ним сексом, но я не могу делать это так часто как он хочет. Я говорила с ним на эту тему, он вроде бы понимает меня... но ничего не может поделать со своим желанием. И когда я начинаю морозиться - он естественно обижается.. У меня уже начинает появляться чувство вины за то, что не могу мужа удовлетворить. Не знаю как быть дальше, издеваться над собой через "не хочу" или отказывать мужу...помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Зравствуйте, Алиса!
Нужно ли это лечить? Патология ли это? Напоминает ли это зависимость, такую как другие зависимости (алкогольная или наркотическая)? В них тоже есть и поиск новых ощущений, и попытка таким образом уйти от дискомфортной реальности.Такие вопросы могут возникать в подобных ситуациях.
Излишнюю мужскую гиперсексуальность назвают также сексоголизмом. И констатируют, что в последнее время сексологи все чаще сталкиваются с этой проблемой.
Ваш вопрос лежит скорее именно в сфере компетенции врача-сексолога. И, похоже, стоит обратиться именно совместно с мужем, раз беседы на эту тему не результативны и не приводят вас к компромису("Я говорила с ним на эту тему, он вроде бы понимает меня... но ничего не может поделать со своим желанием").
Большинство врачей-сексологов имеют обширные знания в вопросах сексуальности, которые выходят за рамки личного мнения или личного опыта, а также психологические знания . Специалисты данной сферы не работают как «большой молоток», принуждая человека, который хочет меньше секса, захотеть больше или наоборот. За исключением тех случаев, когда к лечению присоединяются отдельные терапевты, занимающиеся сексуальным моделированием (это происходит в очень малой доле случаев), сексуальная терапия – полностью разговорная терапия.
Чувствуется, по тому, что Вы написали, что эти отношения для вас имеют ценность. Если это так же и для Вашего мужа, то обсудите возможность совместного обращения к такому специалисту. Возможно, муж Вас услышит.