Немогу уйти от него!
Здравствуйте!Меня зовут Оля,мне 18 и у меня есть проблема.Никогда ранее не влюблялась и всегда жаждала испытать это чувство и вот год назад влюбилась в молодого человека,ему 23!Всё было очень хорошо,до тех самых пор пока меня не стало раздражать в нём почти всё,мы стали часто ругаться,а потом он буд то бы изменился,стал не таким ласковым,меньше стал уделять внимания и я очень замученная всеми прошлыми конфликтами,совершенно запуталась в себе и в этих,На мой взгляд "больных"отношения!Последне время всё чаще стала подумывать уйти от него,но не могу что то деожит меня,и за всей этой не разберихи и усталости,у меня пропадает интерес к тем вещам кторые раньше были очень важными для меня!В отношениях между нами нет доверия и всё меньше взаимопонимания!!!Очень устала от скандалов и упрёков,но и ути не могу,хотя понимаю что всё мне это не нужно!Даже не знаю что и делать!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Страх прерывать отношения очень распространён. Ведь это шаг в неизвестность, прекращение общения с близким человеком, с которым худо-бедно притёрся, который знает о всех твоих достоинствах и недостатках. Но нужно понять, что отношения, которые не приносят радости, не должны продолжаться. Нужно позволить и себе, и ему второй шанс на личное счастье. В любом случае, если мысли о расставании приходят в голову всё чаще - оно не за горами. И только от Вас зависит, захотите ли Вы ещё какое-то время помучиться или всё-таки сделаете решительный шаг, который откроет Вам путь для новых прекрасных отношений, полных любви и гармонии. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Я бы не хотела вот так,взять и бросить всё!Может есть какие нибудь способы внести гармонию в эти отношения,веде раньше меня всё устраивало!!!
психолог онлайн
Вы готовы бороться за отношения, а Ваш парень готов прикладывать усилия тоже? Только совместными усилиями возможно добиться взаимопонимания. Но это серьёзная работа, которая требует взаимотерпения, понимания, отказа от каких-либо своих эгоистических побуждений ради сохранения взаимоотношений. Почитайте книгу "13 способов преодолеть кризис любовных отношений" А. Зберовского. Она поможет Вам многое понять.