как объяснить мужу, что я его не люблю и хочу развода
Добрый день!Очень нужен ваш совет!я с мужем знакома уже 6 лет. Дочке 3 года. Расписались мы только через пол года после рождения ребёнка, чтоб числился отец. Первых два года жили более менее дружно. только он очень ревновал (он грузин). Потом я забеременела, думала, что это изменит наши отношения к лучшему. но произошло наоборот. он поднимал на меня руку, обвинял в изменах, ругал, угрожал. После того, как я родила, всё стало ещё хуже. Ребёнку он внимания не уделял, деньги мне давала мама, он не давал, спали мы отдельно. Его всё раздражала. я даже боялась попадать ему на глаза. Когда он побил меня перед ребёнком, это стало последней каплей. он очень жестокий, агресивный, я даже думаю, что с психикой у него не всё в порядке. Я решилась на развод и сказала ему об этом. он сначала начал мне угроржать, что заберёт ребёнка, что меня убьёт и т.д. Через день он пришёл ко мне и стал просить прощения, сказал, что очень меня любит, что очень дорожит семьёй и просит дать ему ещё один шанс. Но я не хочу его уже не то что видеть, я знать его уже не хочу. я ему объясняю, что я его не люблю, а он говорит, что он любит и что надо сохранить семью ради ребёнка. Я ему объясняю, что если ребёнок будет расти в такой семье, то ничего хорошего не получится, а он не хочет ничего слушать. Помогите пожалуйста, какие найти ему доводы, чтоб он дал мне спокойствие!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
На первый взгляд, похоже, Вы для себя уже приняли главное решение: жить или не жить вместе.
Но это только на первый взгляд. Ведь если бы это было так, Вы бы подали на развод и эта проблема была бы решена вполне официальным способом.
Возможно, Вас все-таки что-то держит (психологически или материально). Зачем-то Вам нужно согласие мужа. Как-то Вы от этого согласия зависите. Я позволю себе предположить, что это не только страх перед его угрозами (ведь всегда можно найти способы самозащиты). Что-там есть еще. И как только Вы найдете для себя ответ на этот вопрос, Вы сможете принять окончательное решение.
Мужества и честности перед собой Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Довод один: твёрдо стоять на своём! И подать на развод.
Он не измениться, жестокость никуда не уйдёт, а в изменах обвинял, потому как сам об этом думал, а скорее всего и изменял - а каждая сволочь думает о других так же - что все такие же как и он. Так что, полностью вас поддерживаю в вашем решении. Ищите нормального, достойного вам мужчину, а не неврастеника.
Дополнение от автора
Спасибо большое за то,что вы откликнулись на мою проблему. хочу просто уточнить, что материально он мне ничем не помагает. все вещи мне и ребёнку покупает моя мама, она и присылает мне деньги на питание и всё остальное. А его я действительно боюсь, у него много знакомых среди бандитов (об этом он часто говорил) да и сам может кого-то прибить, если его кто-то "обидит". Поэтому я надеюсь, что он сам как-то одумается и прийдёт к выводу, что вместе мы не может жить. Он даже угрожал просто украсть ребёнка и увезти в Грузию (естественно не законно). Поэтому я надеюсь ему как-то объяснить, что от таких отношений страдать будет именно дочка. Вот как ему объяснить, что в семье, где нет любви, где я буду его просто терпеть, буду страдать я, он и ребёнок .
психолог онлайн
Так и объясните - прямо.
Кроме того, в грузинском характере есть такая черта, как "выпендрёжность" и "взятие на понт" - сам часто с этим сталкивался в армии. Болтать много умеют, а вот делать .... Один на один они чаще всего трусы.
А вас он просто запугал, потому как запугать вас просто, вы доверчивы и не умеете себя отстаивать. Но когда же будете учиться? Когда ребёнок тоже вырастет неврастеником?
Вам решать, это ваша жизнь.
Ждать милостей от этого проходимца или самой строить свою жизнь.
Неужели никто вас не защитит?
Ни друзья, ни родители?