Как теперь верить мужу?
Здравствуйте! Мы с мужем 4 месяца как поженились ... Все было просто супер!! Но сегодня, когда я вернулась с работы, мужчина был в ванной, я увидела в окне компьютера фото его бывшей, он в контакте просматривал ее фото в ее же подруг ... В горле образовался колок. Я после этого не хотела с ним разговаривать, но не сказала, что видела. Позже спросила, интересовался ли он ее жизнью, на что конечно же услышала НЕТ. Как теперь ему верить? Не знаю что делать ..... мне больно и трудно.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Life!
Для начала стоит успокоиться. Разве произошло что-то непоправимое?
Ваши отношения только начинаются и Вы узнаете друг друга с новой стороны. Не паникуйте, подумайте, что Вас в этой ситуации выбило из равновесия - ложь или интерес к фото бывшей?
Поговорите с супругом и найдите вариант, который устроит Вас двоих. Вы бы лучше себя чувствовали, если бы он рассказал, что смотрел фото бывшей? Тогда попросите говорить обо всём. Если Вам комфортнее не знать о таких моментах, тогда не заглядывайте в его средства связи и попросите его быть внимательнее, не оставлять Вам соблазн.
(Еще можете проглянуть мою статью "Читаешь переписку любимого человека?" адресс моего сайта есть в анкете).
консультация психолога
Life, конечно ситуация неприятная. И думаю, вы уже сделали выводы из нее(не о том, что мужу верить нельзя, а о том, что нечё в чужую почту заглядывать). У всех! должно быть личное пространство. Все! интересуются, как сложилась судьба бывшей девушки (парня). Кто-то это делает открыто, кто-то маскируется.
ВЫ никогда не интерсовались, чем сейчас живет мальчик, который вам нравился в 5-м классе? Нет? Тогда у вас все впереди:)
В этом нет ничего крамольного и постыдного.А то, что он сказал, что не смотрел, так оно и понятно. Кому нужны разборки на пустом месте? От, дай бог, чтобы это было самое старшное потрясение за всю вашу долгую совместную жизнь!
Лучше подумайте, а чего это вдруг вы! законная супруга! так неуверенны в своем статусе, что вас из колеи может выбить какая-то фотка, да еще и в электронном варианте? Вот над этим лучше подумайте, а то и на очную консультацию с запросом об уверенности в себе сходите.
Выше нос! Удачи, совет да любовь!
психолог онлайн
Здравствуйте, Life!
Стоит всё честно и открыто проговаривать с любимым. Иначе возникает ощущение, что вы тоже ему не доверяете, иначе не испытывали бы его проверками, а прямо сказали об увиденном.
С другой стороны, видимо ему чего-то не хватает в ваших с ним отношениях. И ваша задача - выяснить: чего собственно вам не хватает? А не дуться и обижаться - это ещё никого не делало счастливым, как и замалчивание своих чувств. А вы к этому склонны...Интересно почему? У кого этому научились? Подсказка: ищите у ближайших родственников.