Помогите побить страх и переубедить себя
Здраствуйте.У меня проблема в том что я сильно всё воспринимаю близко к сердцу и бурно реогирую на какое либо слово сказаное в мой адрес.Из за этой проблемы у меня начало часто калоть сердце у меня появился страх умереть.Так как в последнее время меня окружает то смерть знакомых то какие то другие даже увиденные в интрернете случаи смертей.Я хочу выбросить всё это из головы но как то не получаеться не могли бы вы помочь мне.Заранее большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, lena)))!
Попробуйте удерживаться и не рассматривать подробности смертей других людей: искорёженные машины и изувеченные тела и пр. - это всё "голливудские" спецэффекты нашего мира. Суть смерти не в этих внешних и неприглядных формах, а в том, что это - Великий переход из одного состояния существования в качественно другое. И всё.
Просто ПЕРЕХОД. Правда очень ответственный.
Советую вам ознакомиться со всеми свидетельствами о подобном опыте посмертных переживаний (клиническая смерть), т.е. с тем КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ ИЗНУТРИ, А НЕ СНАРУЖИ - со стороны свидетелей смерти, которые ничего в ней не понимают.
И только тогда, когда вы примете этот опыт - вы перестанете бояться. По-другому никак.
Если просто будете стараться не думать - пугающие мысли всё равно будут лезть в голову.
Здесь нужен именно качественный скачок в вашем восприятии такого важного и неизбежного для любого человека явления как смерть.