Не могу увлечься мужчиной
Здравствуйте! Прошу Вас дать консультацию по моей ситуации. А она такая: 5 месяцев назад я ушла от мужа. Женаты были 5 лет. На данный момент в разводе. Отношения в последний год совместной жизни были очень напряженные. Он сильно ревновал и постоянно был мною не доволен. Хотя повода не давала. Даже перестала пользоваться косметикой и одевалась в мешковатую одежду. Но это не помогало. Недовольство же выражалось в бесконечных замечаниях по любому поводу. Постоянно "пилил" по поводу и без. А ушла я вообще после того, как он первый (и последний!) раз поднял на меня руку. Свой уход я восприняла с огромным облегчением. На данный момент я уже хотела бы завести близкие отношения с другим мужчиной, но поняла, что не могу. Дело в том, что я ничего не чувствую. Мне абсолютно безразличны все мужчины вокруг. И когда попыталась вступить в интимные отношения с тем, кто боле-менее показался симпатичным, то после двух встреч больше не смогла мужчину даже видеть. Бывшего я давно не люблю. Испытываю к нему что-то очень похожее на раздражение и даже отвращение. До брака был опыт отношений на пару-тройку месяцев (максимум 2 года, но без оформления отношений и расстались по обоюдному согласию). Легко увлекалась и получала от этого массу положительных эмоций. А сейчас все куда-то пропало. Что со мной не так? Может слишком мало времени прошло с моего ухода? Но у меня такое ощущение, что жизнь начинает терять краски и вкус. На обычную депрессию это мало похоже. В этом случае все обычно все видеться в мрачных красках, а сейчас мне просто на все "наплевать". Помогите разобраться, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Natalie!
Отношения с мужем оставили в вас пока ещё не зажившую психологическую травму. А от неё просто так не избавляются. Тут придёться поработать. И не по интернету - это детские игрушки. Хотите побыстрее избавится от равнодушия к мужчинам (а это ваша защитная реакция от возможных унижений) и других последствий неблагополучных семейных отношений - обращайтесь на очную консультацию (не одноразовую, т.к. 5 лет за час не проработать) или ещё лучше запишитесь на психотерапевтическую группу (рекомендую метод психодрамы - самый быстрый и эффективный) и пройдите курс занятий (10-15). На занятиях вам помогут "выпустить пар", эмоционально отреагировать на многие ситуации из прошлого, "наказать" обидчика и сделать правильный выбор во многих ситуациях из прошлого и настоящего. Таким образом вы и исцелитесь и получите новые силы для жизни. А группа и психолог вас поддержат в этом. И это не просто слова. Убедитесь в них на собственном опыте. Конечно, если будете стараться и работать над собой.
По-другому не бывает.