Страх и ненависть
Здравствуйте. Я столкнулась с рядом проблем, которые мешают мне нормально существовать. Я боюсь ночевать сама в комнате, хотя мне 19 лет. Этот страх настолько сильный, что мне приходится включать свет и обязательно какой-нибудь фильм. Мне кажется, что помимо меня в комнате кто-то есть, кто-то хочет мне навредить. У меня начинается паника. Один раз мне пришлось ночевать одной в однокомнатной квартире. В итоге я выбежала с ужасом, пошла ночевать к соседке.Но это ещё не всё. Несколько месяцев назад у меня начались проблемы со здоровьем, мне сделали несколько операций, предстоит ещё одна. Было довольно-таки тяжело.Пару дней назад узнала, что меня выселяют из съёмной квартиры. Всё это я приняла как должное, но заметила , что стала ненавидеть людей просто так, за то, что у них всё хорошо, что они здоровы и счастливы. Начала чуть ли не слать проклятия. Что касается личной жизни, год назад рассталась с парнем. До сих пор его очень люблю, думаю о нём постоянно, уже и рада бы его забыть, но не получается. Мне до тошноты противно, когда меня трогают другие мужчины, даже если это обычное дружеское похлопывание. Хотелось бы, что бы Вы смогли мне что-нибудь посоветовать. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Анастасия, очень вам сочувствую, но боюсь что в вашем случае бдует лучше обратиться за помощью к психологу очно. Если нет возможности оплачивать работу частного психолога, обратитесь в поликлинику. Как-то, как говорят, навалилось так навалилось.
И в церковь сходите, если вы верующая. Удачи вам!

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
В жизни одно зло всегда тащит за собой и остальные. Потому, если вы поддались страху (а вы именно что поддались, а не победили его), то потом вам легче будет кому-то позавидовать, а затем уже и пожелать ему зла. И так вы начинаете катиться вниз. Так происходит не только с вами - с очень многими. Увы.
А если вы победите свой страх и устоите, не побежите, а наоборот - пойдёте к нему навстречу (ибо только так страх и побеждают), то потом вам будет намного легче, да и захочется, пожелать кому-то добра, а не зла.
Ищите в себе любовь - она побеждает не только страх, но и ненависть и злость.
Что же касается парней, то вам желательно проработать отношения с прежним МЧ на очных консультациях у психолога. В интернет-режиме с этим будет трудно разобраться.