Как не поссориться с девушкой?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как не поссориться с девушкой? Часто ругаемся по пустякам. Не понимаем друг друга, хотя любим и очень сильно. По телефону она одна а при встрече совсем другая. Подскажите пожалуйста как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Егор.. попробуйте не только слушать девушку...но и слышать ее...
а когда сами что то обьясняете, говорить прямо, а не ждать, что она сама поймет, что имелось в виду...
очень часто наши ссоры- это следствие нашей коммуникативной неграмотности...когда мы просто-напросто не умеем общаться, используем конфликтогены, вызвающие негодование у собеседника, говорим так, будто другой человек может прочесть наши мысли..иногда говорим одно а подразумеваем другое...хотя нам кажется что мы оба вкладываем в слова одинаковый смысл...
иногда не можем поступиться принципами и настаиваем на своем, потому что считаем себя правыми. Хотя, есть такое понятие, как эмоциональная завершенность спора...когда ты даже чувствуя себя правым, все равно уступаешь... чтобы сохранить отношения...
увы...рано или поздно мы начинаем понимать, что мы- разные...у нас разные взгляды на мир...разные предпочтения..
иногда эта разность пугает... и тогда мы считаем что человек нам не подходит...
сложно помочь, не зная причин ваших ссор, изменения поведения девушки.....
но.. в любом случае.. ты- мужчина...
ты можешь позволить себе быть великодушным...рассудительным...понимающим...а уж уверенным в себе ты просто обязан быть...
не самоуверенным...а именно- спокойно уверенным в себе.. в том что твои решения - правильные...а сам ты- достоин уважения...тогда возможно, тебе не надо будет доказывать свою правоту в ссоре...уверенный в себе человек может позволить себе быть великодушным...отступить...согласиться, уступить...
или так настоять на своем.. чтобы было понятно-с ним не поспоришь))
Дополнение от автора
Спасибо вам=)