семейная ситуация
Здравствуйте меня зовут Елена мне 31 мужу 35 меня мучает один вопрос я просто незнаю с кем мне посоветоватся,я в браке уже 10 лет мы с мужем живём вроде всё нормально за исключением детей нет пока причина в муже выяснилась недавно.Мой муж когда меня нет дома посещает порно сайты регулярно он думает что я незнаю но я захожу в историю и вижу где он бавает меня это очень волнует я начинаю думать что я его неустраиваю хотя ко мне он относится хорошо у нас нет проблем в постели.подскажите пожалуйтса чем вызвано такое поведение мужа?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Есть такой старый еврейский анегдот:
- Сара, ты почему своему Изе разрешаешь на других женщин смотреть?!
- И шо ви знаете? Пусть себе таки смотрит, все равно домой "кушать" приходит.
Ну будоражит себе мужчина воображение тем, что красоту смотрит. Так ведь, если вы пишете, что у вас нет проблем в постели, тогда к чему вопрос?
Этот ли вопрос вы задать хотели?

психолог онлайн
Здравствуйте Елена. Порносайты - проблема замкнутых и по какой-то причине отстраненных людей. Которым легче полностью раскрыть свою сексуальность в фантазии, нежели в реальности. Хотя это верно не для всех мужчин. Для других, это - просто стимул. Однако предполагаю, что за такой увлеченностью всегда стоит некий конфликт эгоцентрического свойства. Неуверенность в себе, нереализованные идеалы, тревоги и т.п. Вы также упомянули, что у вас нет детей, - якобы по причине мужа. Мало информации. С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Скажите, а вы пробовали с ним доброжелательно и доверительно поговорить об этом?
Спросить, что ему не хватает?
Какие мечты и фантазии и почему он не может реализовать с вами?
Предложите, в конце концов, их реализовать на супружеском ложе. В этом, по крайне мере, будет меньше порока. По любви и между супругами всё возможно.
психолог онлайн
Елена...а зачем вы заходите в историю?
вы не доверяете мужу?
так ли безоблачны ваши отношения?
"...живём вроде всё нормально..." звучит как-то неубедительно..вроде вы сами сомневаетесь в этом...
создается впечатление, что вы пытаетесь создать иллюзию благополучия...и поэтому стараетесь не поднимать спорных вопросов...замалчивая разногласия...но это же и отдаляет вас друг от друга...
для меня это похоже на вот эту притчу Н. Пезешкиана-"50 лет вежливости"
Одна пожилая супружеская пара после долгих лет совместной жизни праздновала золотую свадьбу. За общим завтраком жена подумала: «Вот уже пятьдесят лет, как я стараюсь угодить своему мужу. Я всегда отдавала ему верхнюю половину хлебца с хрустящей корочкой. А сегодня я хочу, чтобы этот деликатес достался мне». Она намазала себе маслом верхнюю половину хлебца, а другую отдала мужу. Против ее ожидания он очень обрадовался, поцеловал ей руку и сказал: «Моя дорогая, ты доставила мне сегодня самую большую радость. Вот уже более пятидесяти лет я не ел нижнюю половину хлебца, ту, которую я больше всего люблю. Я всегда думал, что она должна доставаться тебе, потому что ты так ее любишь».
когда мы начинаем понимать, что мы - разные, это может страшить нас...и мы пробуем не замечать этой разности. но напряжение в паре все равно будет расти...
иногда нужна какая нибудь коллизия, которая помогла бы встряхнуть брак...и тогда он становится более искренним.. и мы начинаем принимать различия...и принимать партнера таким как он есть...
может не нужно дожидаться таких коллизий...