Меня очень легко напугать и мне иногда что-то кажется(приведения)
Я очень пуглива например я выхожу из комнаты и резко вижу маму я могу с испугу закричать или когда я вижу осу я не осознано кричу. Когда я вижу собак я замираю и не знаю что делать и когда она уходит я начинаю плакать из-за испуга. Иногда мне кажется боковым зрением что кто-то рядом но там ни кого.Недавно я посмотрела фильм ужасов и там была сова и теперь я боюсь сов. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Микки.
Вы хотите что-то изменить? Но зачем вы смотрите фильмы ужасов, если знаете, что пугливы?
Ваша пугливость что она вам дает? Если вы можете ответить на этот вопрос, то сможете помочь себе сами. Если вы с этим не можете справиться, то лучше проконсультироваться у специалиста.
В этом случае мне кажется, что пугливость это возможность избежать каких-то других проблем.
психолог онлайн
Видимо, Микки, у вас было кому вас пугать. Мама, бабушка и пр.? "Не подходи к собаке - она может больно укусить и будет вава", "смотри вон оса, счас как ужалит и жало в руке торчать будет" и т.п. фразы, слышимые на каждом шагу в детстве из кого угодно сделают боязливого заику.
А если ещё были ситуации сильного и неожиданного испуга, то вообще.
Но, справиться со всем эти возможно.
Нужно поработать с психологом очно - есть специальные техники для работы со страхами. Но нет смысла их вам здесь пересказывать - их сможет полноценно провести только специалист. Так что, не оттягивайте с визитом.
Дополнение от автора
Нет мне так не говорили на оборот мама всегда говорила "не бойся собака сама тебя боится" или про осу "чего маленького насекомого боятся?"
Большое вам спасибо за совет.
психолог онлайн
Пожалуйста:)
Это мог быть кто-то другой из родственников: бабушка-дедушка (по обоим линиям - маминой и папиной), тётя-дядя, брат-сестра (в т.ч. двоюродные) и т.п. Или даже не родственник, а сосед по дому или даче, либо воспитательница в детском саду. "Доброжелателей" всегда хватает:(. Пугать и говорить гадости у некоторых получается легче и естественней, чем говорить добрые и обнадёживающие слова, помогающие жить. Но это их проблемы:).
А ваша задача: работать над собой и ежеминутно побеждать свой страх!
Тогда, он с каждым разом будет всё слабей и слабей, и слабей...