Почему я не довольна мужем?
Здравствуйте. Я замужем, есть дочь полтора года. Сейчас я не работаю. Не могу разобраться в своих чувствах: я не довольна мужем, но почему не пойму. Он ходит на работу, зарабатывает деньги, общается с друзьями, со мной и дочкой. Сейчас мы отдаем долг за машину, денег не хватает даже на нормальную еду. Теперь он еще и подал документы на права. Это еще минус 4000 гривен. Мои родсвенники выручили подарили денег на мой день рожденья (на еду). У меня куча притензий к мужу: я считаю, что машину мы взяли не вовремя, теперь еще и права, приходя домой он, восновном, сидит за компьютером, прошу чтобы говорил мне комлименты, отвечает, что он не умеет, с дочкой гуляет, но мне кажется недостаточно, ни разу не вышел сам с ней погулять, к соседке могу выйти только минут на 10. С другой стороны, кажется, что я веду себя как избалованная, чего еще хотеть - муж, ребенок, финансовые проблемы решаемы, вобщем все как у всех. Посоветоваться нескем, у подруг таже рутина, даже хуже. И нет примера другой семьи, мои родители в разводе с 10 лет. Не могу сама разобраться в ситуации: то-ли я привиредливая и не знаю реальной жизни, то-ли что-то действително не так? И почему я виню мужа или вообще других людей? Помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Да, вы правы, у многих бывает и хуже и можно радоваться тому, что есть.
НО!
Каждый человек имеет право на свои какие-то желания и ожидания. И если они не реализуются, то мы чувствуем себя подавленно, как не в своей тарелке: "и всё не то, и всё не так", как поётся в одной песне.
Можно это терпеть, а можно и не терпеть.
Ведь это ваша жизнь и она у вас одна, второй попытки не будет. Потому, вы имеете полное право строить её так, как того хотите именно вы, ведь за свою жизнь имеено вы и несёте ответственность.
Если муж вас не устраивает своим поведением, можно ему об этом говорить с просьбой измениться. Если же его всё устраивает и он упорно не желает менятся, говоря: "я такой как есть и другим не буду", то тут уже вы должны думать - желаете вы с таким человеком проживать свою жизнь или лучше расстаться, чтобы найти более подходящего мужчину.
Дополнение от автора
спасибо за ответ. ну если расходиться с мужем, то как же ребенок, она ведь любит отца. Честно, я скорее всего уже бы многое изменила в жизни, если бы не общий ребенок. Мы ее оба любим.
психолог онлайн
И это замечательно, что вы оба её любите. Это может быть тем стимулом для изменений, который поможет вашему мужу. Измениться ради дочери. Ведь если в семье не будет мира и гармонии - ребёнок будет страдать первым. И в этом случае, лучше жить раздельно и просто видеться с ребёнком, чем ежедневно его травмировать скандалами и нервозной атмосферой в доме. Большинство невротиков выросли именно в такой обстановке. Теперь "благополучно" проходят лечение или мучаются и мучают окружающих.
Первое условие нормальной здоровой психики у ребёнка: хорошие отношения между родителями, любовь и взаимопонимание. Если этого нет, то нечего мучить и себя, и ребёнка - для него это тоже невыносимо, ведь в нём половина вас, а половина - мужа. А на внутреннем конфликте долго не проживёшь - разорвёт.
Дополнение от автора
спасибо за ваши ответы. оба в точку.
психолог онлайн
А вам спасибо за "спасибо" - так редко встретишь (и в жизни, и на этом портале тоже) людей, умеющих быть благодарными:)