Скандалы и наркотики
Мы с мужем вместе 6 лет, детей нет. Мне 26 лет, мужу 30 лет.
Пару дней назад случился скандал длиною в 2 дня. Такого рода скандалы были и раньше, но не такие серьезные.
Муж покуривает травку уже лет 14, причем все больше и больше.
Муж, я и моя мама были у нас дома, муж покурил достаточно много,после этого начал цепляться ко мне и всякой мелочи бытовой. После этого начал орать в бешенстве что я его не уважаю, давлю на него все время, обзывал, кинул в меня тарелкой и все это при маме.
После этого, вроде успокоился, но на следующий день, я с ним не согласилась в какой-то мелочи, и он выплеснул мне в лицо чай и разбил кружку.
Я сказала ему чтобы уходил из дома на неделю, что мне надо подумать, как быть дальше. Муж ушел, без вещей, с мобильником и кошельком.
Очень часто, такие вспышки агрессии именно после курения травы.
О муже забочусь, стараюсь делать ему приятно, готовлю, в магазин сама хожу, по дому все сама делаю ( даже чашки за собой не вымоет) Выгляжу хорошо, за собой слежу.
Мне хочется от него больше заботы, внимания, подарков, сюрпризов...За 6 лет, муж дарил мне цветы раз 5.
Когда не курит, он гораздо спокойнее и понимаем мы друг друга и рассказать ему могу все что угодно.
Моя мама говорит, что выглядит это как алкогольный синдром, потому что очень часто после такого, он приходит, извиняется и опять все сначала начинается...
Тут накладывается его отношения с мамой, она очень властная женщина и давит на него до сих пор, отец умер, когда ему было 4 года. И теперь он думают что все вокруг давят на него, навязывают свое мнение и т.д. А трава усиливает все эти чувства в 10 раз.
Он хороший человек, но воля у него слабая...Он подвержен под чужое влияние очень сильно...
В общем, не знаю как себя вести дальше, когда он придет.....как жить, расставаться или нет...как прекратить эти скандалы?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 2
консультация психолога
То, что у Вашего супруга зависимость от наркотиков Вы понимаете, надеюсь? Вы пишете, что его мать властная женщина, имеющая влияние на сына. Какую позицию занимает она? Или она даже не знает о происходящем?
Если такая беда, как наркомания, врывается в семью, то спасать "утопающего" необходимо усилиями всех членов семьи. Может быть, Вы имели вторичные выгоды от того, что муж принимает нароктики, поэтому не сообщили его матери, что происходит с ее сыном? Насколько, я поняла, в состоянии наркотического опьянения Вы выгнали его из дома на улицу, не подумав о том, что с ним может произойти?! Ответственность за каждый свой шаг правильный или нет несете только Вы сами. И решение жить Вам с этим человеком или разводиться также придется принимать самостоятельно. Ясно лишь одно Вашему супругу нужна профессиональная помощь, а не уговоры и душевные беседы.

психолог онлайн
да уж, Дана...семейная ситуация у вас непростая...
и действительно в ней надог что то решать..
вариантов есть несколько...
первый- самый простой...и дальше делать вид, что ничего не происходит...ведь это же так "нормально"...ну курнул...ну поругались...а потом же все хорошо...или будет хорошо.. или надеешься, что будет хорошо...
можно продолжать в упор не видеть реальность...и жить, постепенно скатываясь туда, куда приходит большинство наркозависимых и их близких...
если же все таки не побояться посмотреть на свою ситуацию так как она есть, то прийдется признать, что ваш муж наркозависим...
как ни страшно это осознавать- что тво
психолог онлайн
прошу прошщения..случайно добавился неполный ответ...
да уж, Дана...семейная ситуация у вас непростая...
и действительно в ней надо что то решать..
вариантов есть несколько...
как ни страшно это осознавать- что твой любимый человек болен...
и тут возможны 2 варианта-
я решаю, что не хочу связывать свою жизнь с этим человеком, со всем этим кошмаром... расстаюсь с ним... и иду по жизни дальше...оставляя его наедине со своей проблемой
кстати иногда это помогает человеку "встрепенуться", посмотреть на свою жизнь и что то изменить в ней...
говорят осовбодиться от зависимости можно, оттолкнувшись от дна...возможно ваше расставание станет таким "дном" для вашего мужа...
есть другой вариант- осознав сущность проблемы, вы обозначаете ее для мужа...ставя его перед необходимостью что то решать...он зависим.. ему нужна помощь...и вы вместе начинаете искать специалистов, к которым можно обратиться..наркологи, реабилитационные центры...
вы вместе с ним..но не ждете что он вдруг чудесным образом изменится...а твердо направляете его в сторону лечения..да, возможно, через скандалы...через его непонимание и нежелание... и именно в этом будет проявляться ваша любовь к нему...
и к себе,к стати, тоже..вы перестанете мириться с тем, что вашу жизнь определяет очередная доза...
если есть возможность принимать участие в каких то реабилитационных группах для членов семей зависимых..вам- туда...ведь не зря же вы выбрали именно этого парня...
14 лет...их которых 6 лет вы с ним вместе...
в общем...осознание реальности может быть очень болезненным... но это - реальный шаг к изменениям...
какой вариант вы выберете- решать только вам...слушайте себя...свои чувства, свои желания, свое сердце...
это ваша жизнь...никто н е сможет прожить ее вместо вас
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Его мама понятия не имеет что происходит. Я не совсем выгнала его, он сначала уехал к маме в гости, как и планировалась, а после этого приехал домой, оставил все вещи и ушел.
Я хотела бы обратиться за помощью к психологу и видимо, наркологу. Но боюсь, даже заикнуться об этом, потому как он меня засмеет и скажет что я с ума сошла. Но попробую, конечно.
Мне надо сказать его маме, что происходит? просто я немного боюсь этого, она меня не очень любит, все время сына ревнует ко мне,вдруг и не поверит... да и он подумает, что это предательство.
консультация психолога
Думаю, что его мама на подсознательном уровне чувствует, что происходит что-то неладное. Дальшее укрывательство информации с Вашей стороны и поддержание видимости, что все о"кей, поставит Вашего супруга на грань катастрофы, коль Вы до сих пор самостоятельно не смогли СПРАВИТЬСЯ с этой ПРОБЛЕМОЙ.
Надо проинформировать мать немедленно и вместе искать пути выхода.Отследите пути поступления к нему наркотиков, с кем он общается, кто "друзья".Если "друзья" под прицелом милиции, то его судьба тоже не завидна. Коль он принимает наркотики так давно, уже нарушено самосознание и проблемы он категорически не признает. Надо искать другие пути лечения и реабилитации, если Вы не хотите еще больших проблем, которые уже не за горами.
консультация психолога
Наркомания - это не только психологическая зависимость, но и физиологическая зависимость, да плюс еще и административная и криминальная ответственность за "ношение и употребление наркотических средств". Наркотик, любой, включается в обмен веществ и вызывает физиологическую зависимость, а также приводит к изменениям в структуре личности, к агрессивности и эмоциональной неустойчивости. Не ждите, пока само «рассосется» или он одумается. Его мир сейчас –слаб и он самостоятельно из этого уже не выберется. Для наркозависимого нет ценности больше, чем доза. Будет ложь, обещания, снова употребление и этот круговорот будет продолжаться, пока человек не достигнет дна. Если такое произойдет, то после употребления более сильных наркотиков семья Вашему мужу не будет нужна. Поэтому СТАВТЕ ВОПРОС РЕБРОМ ведите его к наркологу, БОРИТЕСЬ за него, ЕСЛИ ОН ТОГО СТОИТ и если он И САМ ХОЧЕТ БОРОТСЯ за себя, полностью ограничьте его общение с нежелательными «друзьями» (основная причина продолжения употребления наркотических средст это поддержание авторитета в кругу общения).Если он курит траву давно, Вы можете и не знать, что он еще употребляет. Возьмите в аптеке эксперес-тест на наркотики(Снайпер) и по моче определите разновидность употребления за последнее время. Ни в коем случае на наркозависимого не надо давить. Стараться достучаться до него.Его внутренний мир сейчас слаб и своих сил практически НЕТ. Чтобы справиться с этой проблемой, обращайтесь за помощью к профессионалам, другого выхода у Вас нет.Настройтесь на длительное его пребывание в лечебном учреждении. А мать его надо обязательно поставить в известность, ведь шила в мешке не утаишь. Реабилитация может занять несколько месяцев.Один из центров лечения наркозависимых http://www.narcology.info/