ненависть
я ненавижу маминого мужа.своим отцом я его не считаю,ненавижу его.Человек,который изменял моей маме,потом приходил бил ее..возил меня к своей любовнице спрашивал как тебе эта тетя?)вечно катал истерики бросался с кулаками на меня..дальше было лучше.начал ненавидеть меня видите ли я похожа на его любовницу (а она же его бросила)потом ненавидел потому ,что ему показалось ,что я похожа на его сестру ,которая тоже его бросила.Из за него я начала ненавидеть себя..я рвала кожу на лице ..мне все напоминали ,что я на него похожа..за 20 лет моя мама так с ним и не розвелась.постоянно искала приключки ,что то ей мешает.,а он вообще стал меня не терпеть (уже молчу как я его не выдерживаю..в одной комнате стоять не могу)вбщем у меня проблемы я стала ненавидеть себя и людей..у меня частые мысли о смерти..я не знаю как это остановить,да и нужно ли.?посоветуйте ,что нибудь..может стоит не приезжать домой вообще?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, mari!
Если информация в Вашем профиле корректная, то Вам 19 лет.
В таком возрасте Вам стоит жить отдельно от родительской семьи.
Вам необходимо поставить себе это как цель - жить своей самостоятельной жизнью. Безусловно, начинать жить, полагаясь только на себя - сложно. Но еще сложнее выживать в той обстановке, которую Вы описали.
Вероятно, Ваша обида и ненависть к отцу перенеслась и на других мужчин. Я смею предположить, что у Вас не выходит строить отношения с противоположным полом. С такой глубокой обидой и ненавистью Вам будет сложно справиться самостоятельно. Если дело доходило до того, что Вы раздирали кожу на лице - Вам действительно показана помощь специалиста - психолога.
Но помимо этого, Вам стоит решить первичную проблему. Начинайте свою собственную жизнь. В возрасте 19 лет Вам пора отделиться от родителей. Если Вы боитесь за дальнейшую нелегкую судьбу собственной матери - не стоит. Она могла изменить свою жизнь. Она, как и все - сама кузнец своего счастья.
Вам же пора взяться за свое счастье.
Вы точно найдете в себе силы разорвать психологически зависимый контакт с родительской семьей и жить отдельно.
У вас непременно получится увидеть, что в мире есть хорошие мужчины и их много. Самое главное - проявите к ним внимание, нежность, ласку. Я знаю, вы на это способны!
Вам 100% удастся начать свою жизнь с чистого листа, отпустив ненависть, обиды, злость.
Вы сильная. Вас жизнь уже закалила.
Верьте в свои силы и возьмитесь за свою Судьбу - Вы сами ее себе создадите. Будет ли она счастливой и успешной - зависит только от Вас!
консультация психолога
Мари, советом здесь помочь не так просто. Тут нужна работа с эмоциями, с душой. Вам могли бы помочь расстановки.