Отношения с зрелым мужчиной
Здравствуйте! Я встречаюсь с мужчиной, ему 35 лет,он разведен, имеет ребенка, с которым периодически общается. Мы знакомы больше 2 лет, почти не общались раньше,но чуть больше месяца назад стали встречаться, вроде все хорошо, есть о чем поговорить с ним, в интимной жизни тоже все отлично, но мне не хватает нежности и эмоций от него. По профессии он руководитель, что сказывается и на поведении, он часто достаточно сдержан, серьезный, говорит приятные слова иногда, очень редко проявляет нежность,из-за своей профессии он часто занят,звонит только спросить как я провела день или договориться о встрече,чаще мы проводим время,только,когда он свободен от работы, правда бывало, когда он все бросал и приезжал, чувствуя, что я расстроена из-за его графика работы. И вот от такого не очень частого общения нехватка эмоций и чувств. Во всех моих предыдущих отношениях мужчины (которые были старше меня не более 2 лет) "горели" от страсти и эмоций,говорили и делали разнообразные жесты внимания, присутствовала химия в отношениях. Хотя я понимаю,быстро разгоревшиеся чувства,чаще быстро тухнут,от чего были в предыдущих отношениях частые разочарования. Понимаю, что мужчина уже с опытом и в 35 лет влюбляются и проявляют чувства, наверное, по-другому, но все равно никак не могу справиться с мыслями, что если нет химии в отношениях, может, чувства вообще не вспыхнут, даже когда меня целует, мне кажется, что у него ничего не ёкает внутри, потому что я это не чувствую. Не могу никак разобраться нужны ли мне такие отношения, боюсь, наверное, что ни к чему они не приведут,а я опять разочаруюсь или все-таки серьезные и сдержанные мужчины способны на любовь и чувства. Помогите, пожалуйста, разобраться,я совсем запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! А Вы просто скажите, какие действия Вы ожидаете от своего партнера, чтобы ощущать себя счастливой. (т.е. это будут глаголы действия - обнять, поцеловать, погладить, похвалить и т.д.). Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Вы пишете: "... в интимной жизни тоже все отлично, но мне не хватает нежности и эмоций от него" - неужели в интимной жизни может быть отлично без нежности и эмоций?
Без химии в отношениях действительно ничего не получится. А ваши отношения, если я правильно понял, это отношения любовников, но не пары. Тем более, что любовь не может возникнуть за 1 месяц - это очень глубокое чувство, которое требует сильного проникновения друг в друга, как на уровне мыслей, так и на уровне чувств и ощущений.
То же, что у вас было ранее с МЧ - это влюблённость, страсть, которая так и не переросла в любовь.
психолог онлайн
Ольга, мне кажется, дело не в возрасте вашего мужчины, а в его эмоциональности, вернее - в недостатке ее проявлений (по вашему мнению). Люди могут не совпадать не только в сексуальном темпераменте, но и эмоционально быть очень различными, и то, что вы принимаете за холодность и скрытое равнодушие, возможно, является нормальным для этого человека - ведь вы еще так мало друг друга знаете.
Есть и еще один нюанс: видимо, сочетание тех фактов, что ваш мужчина занимает руководящую должность и старше вас на 10 лет, не совсем устраивает вас, поскольку вы не готовы к отношениям "папа-дочка", не готовы покорно зависеть от его настроений и графика работы - а больше склонны к партнерству и равноправию как в проявлении чувств, так и в стиле жизни.
Ну, а что касается того, нужны ли вам такие отношения - то, видимо, нужны: ведь ничто в нашей жизни не случается просто так, и любой опыт, полученный нами, в чем-то ценен. В данном случае вам выпал шанс понять, какого типа мужчина нужен вам - ярко горящий, бурлящий эмоциями (это вы уже проходили) - или же контрастный ему тип: чуть холодноватый, внешне отстраненный.
Так что нынешний ваш роман поможет вам расставить все акценты и в будущем выбрать того, кто будет действительно вашим человеком. Видимо, это у вас еще впереди.
Удачи!