отношения
Я безумно люблю своего молодого человека.Мне нравится наблюдать за его движениями,как он кушает,двигается,даже когда он просто спит.У нас близкие отношения и я чувствую что он любит меня,НО меня оскарбляют его предложения заняться сексом на природе.После секса я чувствую себя использованной,пробиркой,злюсь что он не может довести меня до оргазма.Когда он сводит меня в кафе или в кино то мне хочется секса с ним, я ощущаю себя желанной,такой за которой ухаживают,и одновременно чувствую себя продажной что ли,хотя парня люблю.мне нравится его забота,его отношение ко мне,отцовское теплое,я его люблю.Мне хочется целиком поголотить его,растоврить в себе.Я ревную его к сестре,к матери.но ренвость обоснована,он врет что занят хотя проводит время на прудах с родственникам.Что неправильно в этих отношениях,что поменять мне?они тяготят меня,мне трудно бывает....
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Алина.
Из ваших слов понятно, что вы его любите безумно, то есть несколько без ума. Любые отношения стоит просчитывать.
Потребность поглотить партнера обычно партнеру вполне передается и естественно он может защищатся с помощью лжи.
Из ваших слов не совсем понятна "расстановка сил" в отношениях Вы-Он-Его родители. Но что-то в этих отношениях для вас неприемлемо.
У мужчины как в браке иак тем более в свободных отношениях нельзя забирать свободу воли. У женщины тоже :)
В сексуальных отношениях у вас очевидно есть недопонимание-здесь стоит обратиться к специалисту, психологу, который занимается проблемами сексуальных отношенй.