не понимаю, подходим ли мы друг другу
Скоро будет 2 года, как мы встречаемся. Но только сейчас у меня возник вопрос, с одной стороны банальный, а с другой стороны довольно-таки страшный - я не могу понять, подходим ли мы друг другу.
Мы очень часто ссоримся. Буквально из-за мелочей. Но все заканчивается выяснением отношений. И, честно говоря, мне кажется, что мы с моим парнем друг друга почти не слышим. У него претензии ко мне, у меня к нему. Я не могу до конца понять его, и я это признаю, а он меня. Во время ссоры он почти всегда демонстрирует равнодушие и, как говорится, "пофигизм", а я принимаю это за то, что он меня не любит, я ему не дорога и т.д... Я пока не научилась принимать его таким, какой он есть. Почти полтора года я была жутко требовательной. Мне хотелось, чтобы ко мне относились так-то так-то, делали то и то, но я не понимала, и в этом моя главная ошибка, что его тоже во мне может что-то не устраивает. Сейчас я осознаю, что хотела, чтобы он подстроился под меня, делал то, что нравится мне. Если его действия были не такими, какие я ожидала, то все, у меня начиналась обида, я начинала ругаться... и так по кругу. Он тоже пока не может принять меня такой. Его бесят мои постоянные истерики и то, что я хочу его изменить. А я уже в полной растерянности. Я запуталась в своих ошибках, я поняла, что даже не знаю, чего хочу, я запуталась в наших отношениях... разве люди, которые друг другу подходят, ссорятся? А еще я хочу достаточно серьезных отношений, а он считает, что еще рано, что нужно погулять с друзьями (не ему одному, а нам вдвоем), поразвлекаться, отдохнуть. Я и это осознаю, что в нашем возрасте как раз и нужно пока можно гулять и развлекаться, а я уже хочу замуж! Хочу чаще проводить время вдвоем, а он хочет, чтобы мы гуляли и с нашими друзьями... Наверное, если бы не постоянные ссоры и отсутствие понимания, я бы не переживала так. А теперь даже не знаю, что делать, с чего начать... как понять, подходим ли мы друг другу. Во время ссор и таких вот вспышек "непонимания", мне кажется, что нет. А когда все хорошо, то и мне кажется, что все нормально...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина.
Я думаю, что вы действительно немного запутались. Ссорятся люди не потому что не подходят друг к другу, а потому, что хотят подойти, но еще не готовы. Ссора это выплеск энергии, не всегда безопасный для окружающих, но откуда берется эта энергия? Из мелких недопониманий, из разных традиций семей и подсознательных ожиданий. При чем ожидать можете не только вы, но и ваши родители.
Это все то, что обычно называют притиркой. Близкие отношения обычно переживают ряд кризисов, если вы сможете вместе найти выходы хотябы из первых, то будете вместе. Признак кризиса-возникающий вопрос "а нужно ли быть вместе?"
А выход? Нужно обсудить это вместе. Что вас больше всего смущает? Что он не принимает вас такой какая вы есть, да и вы его тоже?
Попробуйте в спокойной обстановке поговорить с ним-какой он вас видит, что хотел бы изменить, каким видит себя, что хотел бы изменить в себе. Может вы удивитесь как похожи ваши мнения?
Самая бесплодная попытка убедить человека в том, в чем он уже убежден:)
А по поводу семьи-вы не разу не написали что именно готово для вашего семейного житья-бытья: квартира, заработок, прочитаны книги о детях и их воспитании....?
Вы уверены, что уже готовы к этому?
Просто выйти замуж это еще не все-нужно знать зачем вам туда надо сходить:)
Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу-похоже, что ваша установка на замужество и некоторые черты поведения выдают высокую тревожность. С этим стоит поработать со специалистом.
психолог онлайн
По тому, что вы, Ирина, описали, вы не очень подходите друг другу. Об этом свидетельствуют и частые ссоры с выяснениями, и непонимание, и различное видение развития ваших отношений: "... я хочу достаточно серьезных отношений, а он считает, что еще рано, что нужно погулять с друзьями (не ему одному, а нам вдвоем), поразвлекаться, отдохнуть".
Более точно можно было бы разобраться в "подходящести" только на очной консультации у психолога, на которой желательно присутствовать обоим. Можно и кому-то одному, но это будет уже менее точно.
Ну а с этим: "Почти полтора года я была жутко требовательной. Мне хотелось, чтобы ко мне относились так-то так-то, делали то и то, но я не понимала, и в этом моя главная ошибка, что его тоже во мне может что-то не устраивает. Сейчас я осознаю, что хотела, чтобы он подстроился под меня, делал то, что нравится мне" желательно пработать с психологом именно вам. Узнать, откуда у этого "ноги растут" вам совсем не помешает.
В будущих отношениях пригодится.