Как жить дальше?
Здравствуйте, мы вместе с МЧ 3,5 года,у нас есть общее дело,которое очень много для нас значит это группа.Я его не люблю, а люблю нашего лучшего друга,который тоже с нами в группе и мы с ним встречаемся около 2 месяцев,скрываем отношения от всех, т.к. наши родители всех семей знают друг друга и мы очень часто с МЧ сидели у друга и родители нашего друга очень хорошо нас знают,у меня до отношений с МЧ был печальный опыт т.к. я встречалась с двумя молодыми людьми (1 - 3 месяца,2-2.5 года) из одной компании,мой МЧ 3-ий, и из-за этого потеряла друзей из компании,теперь я уже 4 наступаю на одни и те же грабли так же начинаю встречаться не закончив отношения,но теперь если я брошу МЧ,он уйдет из группы,его роль слишком важна т.к. он-лидер, распадется все,а это для нас всех очень важно,и моя мама зная про предыдущие отношения, сказала,что я так растеряю всех друзей и что наши отношения с МЧ человек исчерпали себя и мне надо отдохнуть и не хочет,чтобы я вообще с группы или компании с кем-то встречалась,но уже поздно,я просто не знаю,как ей это объяснить и я не знаю, как сделать расставание безболезненным и не разрушить группу,потому что я к этому шла 12 лет из 20 живущих,хотя МЧ меня очень любит и строит планы на будущее,я не знаю,что делать...Боюсь оступиться опять...Мой друг ненавидит моего МЧ,но терпит ради меня и сказал, что будет терпеть сколько надо будет...Спасибо за советы
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Катя. Я не берусь что-то вам советовать. Посколько все выглядит очень сложно и не понятно чего вы сами хотите. Возможно, чтобы всем было хорошо и безболезненно. Но, так вряд ли бывает, без ущерба для вас и подобного слияния и запутывания.
Просто мои наблюдения состоят в том, что в этой групе все как-то вместе, очень близки и взаимозаменяемы. Все все знают, советуют. Но, опять же чего хотите вы?
Возможно вы просто хотите вырваться на свободу и освободится от подобного наваждения. Этим и обусловлена смена партнеров, друзей. Когда вам кажется, что отношения вас засасывают, вы сбегаете или утрачиваете чувства. Другие решают за вас. Но, что хорошо для вас - решать вам.
Думаю эти отношения в групе построены на основе родительско - детских отношений. Поэтому представляют конфликт подростковой эмансипации.
Если не стать автономной, самостоятельной, - еще не раз придется наступить на те же грабли.
Боль и переживания, надежды ваших родителей и друзей - оставьте разбираться им.
Другое дело, что часто такая их-ваша боль причиняет тайное удовольствие. Поскольку вы часть групы.
Уж извините за искренность, но возможно вы знаете как психоаналитики объясняют подобные треугольники. Как своего рода фантазийное желание быть частью родительской пары и сопричастной их тайнам.
Например, почему вы считаете, что когда все откроется, уйти должен он а не вы? Вы даже не расматриваете возможность отделения и того, чтобы оказаться в позиции третьего...