Сложная ситуация
Здравствуйте. Возникла такая ситуация в жизни познакомился 4 года с одной компании в общем мы подружились мой друг встречался с девушкой да и сейчас с ней встречается. Между мной и девушкой друга возникли довольно отличные отношение одним словам мы понимали друг друга без слов при долгом общении она мне понравилась и я решил признаться ей в этом купил букет цветов и договорился о встречи. На встречи она ответила мне НЕТ сказала что я ей нравлюсь как друг и если она не встречалась с моим другом то ответила мне ДА. Я расстроился и сказал ей что не вижу смысла дальше общаться да и подло поступил в отношении своего друга и вернутся в компанию я не смогу. Она сказала что не хочет терять сам ною отношения и пообещала не кому ни говорить о данной ситуаций. В общем я согласился потому что она безумно мне нравилась. Прошло 5 месяцев и она мне пишет что ее парень о всем узнал он увидел букет на ее телефоне как по же узнал что она сфотографировала букет и все рассказала ему. И тогда меня все в компании начали презирали одним словам. Отношение с компании я потерял да и сам не хотел возвращать зная как я поступил. потом она пишет мне чтобы я ее простил что так получилось что все узнали. Я простил ее но попросил о встречи чтобы поговорить о сложившийся ситуации как можно сделать что бы оставить отношение хотя бы с нею но услышал отказ и тогда я действительно рассердился человек которые не хочет терять отношение и не хочет даже поговорить. И говорит мне возвращаться в компанию и тогда будем также общаться. Я решил уйти. Через 2 месяца она сама мне пишет и просит встретиться поговорить хочет вернуть все обратно. Я не знаю что делать. Я думаю если не чего не значил для нее она мне просто не писала. Даже не знаю что и думать. Она мне сильно нравиться но такой поступок я не оправдываю и чего она хочет даже не знаю. Либо дружбу которая мне не нужна по большому счету дружить я не смогу. Либо она действительно хочет быть со мною. Но своего парня она еще не бросила вот что меня настораживает.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Андрей, добрый день. Я думаю, что девушка просто использует тебя для выяснения отношений со своим парнем. Если бы она хотела быть с тобой, она бы была. Просто держит тебя на "коротком поводке" своими двойными посланиями:"И говорит мне возвращаться в компанию и тогда будем также общаться. Я решил уйти. Через 2 месяца она сама мне пишет и просит встретиться поговорить хочет вернуть все обратно" определенности никакой.В любом случае выбор делаешь ты или оставаться на этих "качелях" или уходить из отношений с этой девушкой.

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Вы пишете, что она вам "безумно нравится", но вот любите ли вы её? - это большой вопрос.
Обычно, если человек не умеет дружить и не ценит дружбу (а вы, ведь, именно так и поступили), то и любить он тоже не умеет.
Эгоизм в человеке мешает ему полюбить по-настоящему. Ведь любовь - это в первую очередь жертвование собой и своими интересами ради другого. А нечто подобное происходит и в дружеских отношениях. И если вы не смогли ради друга пожертвовать своими чувствами, то вряд ли сможете сделать подобное и ради девушки. Подумайте об этом.
Либо вам стоит кардинально измениться, расставшись со своим эгоизмом (и тогда мнение окружающих о вас изменится и вы будете иметь друзей и любимую), либо вы останетесь в одиночестве (что происходит со всеми эгоистами рано или поздно).
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей
Кому хуже в данной ситуации?
Удивительно, но сложилось впечатление, что - вы предполагали о таком исходе. Однако поступили так. При этом, в большей степени переживая о себе и о том, как компания отнесется.
Но продолжали попытки наладить контакт с девушкой, которая (соглашусь с коллегой) вероятно использует вас для своих целей.
Думаю, что вполне реально и честно было поговорить с другом. Либо, приняв ответственность за свой поступок - принять и любой вариант развития ситуации - от отказа девушки и разрыва отношений с приятелями, до согласия девушки и разрыва отношения с приятелями.
Вы пишите, что "не знаете что и думать". В этом сложность. Возможно, варианты, которые сейчас есть не самые лучшие и выбор не очень -то приятный - осознать, что произошел разрыв отношений с приятелями и что девушка вам отказала во взаимности. Возможно, когда вы решитесь посмотреть правде в глаза, вам будет легче принять и результат. А вместе с ним и свою возможность строить новые, другие отношения.
консультация психолога
Андрей, судя по тому, что вы сюда уже третий раз пишете с постом один в один и с промежутками, чтобы вас было посложнее засечь - я кажется начинаю понимать, в чем дело.
На этот раз тоже сделаете вид, что я вам ничего не написала?