Как вернуть отношения
Здравствуйте! На прошлой неделе страшно поругался с любимой женщиной - был сильно пьян, поднял на нее руку, наговорил много обидных слов. Мы знаем и любим друг друга еще со школы, много лет не виделись, снова начали общаться, я переехал к ней в Питер из Москвы, устроился на престижную работу. Нам было удивительно хорошо вместе, мы по-настоящему родные друг другу люди. Она очень много для меня сделала, а я оказался подлецом. Теперь она просит меня переехать, говорит, что не может после этого со мной жить. При этом она не говорит, что все кончено, несколько раз после скандала у нас был удивительно нежный секс. Что мне делать, как справиться с этой болью, как вернуть то прекрасное, что у нас было? Поможет ли жизнь раздельно справиться с тем, что произошло?
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Более того, мы по-настоящему хотели детей, я ни одной женщине не предлагал завести ребенка. Она тоже хотела детей от меня.

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Главное, что вы можете сейчас сделать, это осознать свои ошибки, раскаяться в них и внутренне измениться, приняв твёрдое решение более так не поступать.
Но это будет сложно сделать без анализа тех причин, которые подтолкнули вас на такие нелицеприятные действия. Желание сильно напиться (без него не напились бы), агрессия, обиды - имеют свои чёткие причины, которые своими корнями зачастую уходят в наше прошлое вплоть до наших детских годов.
Вам желательно всё это проработать очно со специалистом-психологом.
Если внутреннее изменение произойдёт, то у вас появится реальный шанс восстановить отношения. А если даже этого не произойдёт (по независящим от вас причинам), то вы сможете хотя бы не повторить своих ошибок в дальнейшем.
психолог онлайн
Ни одно обещание, поступок ваши не будут иметь цены для вашей любимой, если вы сами не будете уверены в них. А пока - пока есть сожаление, чувство вины, но нет (в письме не видно) понимания вами причин того, что вы сделали, того, почему это произошло между вами и женщиной, с которой вы хотели родить детей.
Доверие легко теряется и трудно поддерживается.
Можно конечно, расстаться, но вряд ли это поможет вам наладить общение, понимание того, что для нее важно и ценно. Но вы, скорее всего, понимаете, что хочет женщина, к которой вы переехали, с которой ваша жизнь начала меняться - делайте это для нее. И решите свои проблемы - какими бы они ни были. А дальше - принимайте ответственность и решение.
психолог онлайн
То, что вы стараетесь выразить здесь, а именно мотив вины и сожаления, вам следует озвучить любимому человеку.
С уважением.