Муж пугает своими поступками
Добрый день. Я в панике и отчаянии. Не знаю, как начать разговор с мужем.
Сегодня утром я случайно в открытом скайпе мужа прочла переписку с его временным работодателем. В ней муж сообщает, что не сможет быть в офисе, так как жену положили в больницу и ему придется сидеть с ребенком (7мес). При этом он подробно описывает мои проблемы по женски и пишет, что мне грозит операция и якобы около месяца он будет отсутствовать. Мне очень не приятно и противно даже, что абсолютно чужому человеку он рассказывает о моем здоровье и врет, прикрываясь женой и ребенком. На самом деле у меня были операции и совсем недавно тоже мог быть рецедив, но все обошлось и сейчас со мной все хорошо.Я не понимаю, как можно использовать тему здоровья близкого человека для мерзкого и наглого вранья.... Скажу, что я знаю, зачем он соврал этому человеку. У него появилась возможность работать еще на одном проекте, интересном для него, и пришлось придумать ситуацию, чтобы не ходить в офис основной работы и работать дома.
Ведь я не преувеличиваю? Это же очень не порядочно и гадко.... Разве нет??????????
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Это конечно возмутительно и затрагивает ваши чувства. И, поэтому следует поговорить с мужем. Или не говорить, - это вам решать. Другое дело, что от того, что вы об этом заговорите - он вряд ли так сразу изменится к лучшему.
Наверное в начале следует смотреть на отношения, их качество и состояние, а уже затем на такие вещи, как вы упоминаете. Все люди лгут. Другое дело, - как это отражается на их личности и существе, в том числе, отношениях с другими, с близкими.
Как он использовал вашу личную жизнь, точно так же вы заглянули в его. В этом смысле, - вы можете быть в расчете.
Однако конечно можно согласится, что это довольно не зрело и по юношески пользоваться подобной ложью. Но, уже здесь решать вашему мужу. Скорее это не делает чести ему, а не вам.
Вы то здесь, как говорится, каким...
Можно заподозрить, что это лишь симптом возможно каких-то иных сложностей или ваших неудовлетворенностей в отношениях с ним.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Можно предположить, что это был один раз. Что в остальном ваш муж - кристально честен. И вы. И все остальные - кристально честные.
Но... это вряд ли.
И потому возникает вопрос - что за случайность случайная привела вас в скайп мужа? Статистика говорит о том, что обычно это происходит в результате недоверия, которое возникает в отношениях. Так бывает, когда один из партнеров сам поступает не лучшим образом и чтобы снизить свое чувство вины, ищет подсознательно поводы, чтобы обвинить другого.
Я не знаю что и как происходит в ваших отношениях. Но, возвращаясь к тому, что написал вначале - вряд ли муж впервые врал. Просто в других ситуациях это было для вас не так или совсем не так больно. А сейчас это произошло за вашей спиной и не в ваших интересах. И вы, возможно, почувствовали себя обманутой.
Любое наше действие имеет какой-то смысл и значение. И, когда мы задаем вопросы, а тем более - случайно попадаем в переписку партнера - мы должны осознавать, что можем там найти то, что нам не понравится. Но тогда зачем это делать? И почему?
Может действительно, лучше разговаривать с мужем так, чтобы этого было достаточно. Чтобы муж мог сказать вам, что соврет работодателю. Чтобы вы вместе могли придумать какой-то более приемлемый способ аргументации, чем использование подробностей о вашем здоровье.
И я согласен - до момент чтения - это была проблема мужа. Но вы прочли переписку - и теперь вам решать, вам принимать ответственность на себя - промолчать или поговорить об этом с мужем. Не для того, чтобы обвинить. Хотя это вполне понятное желание. А для того, чтобы понять - что происходит.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласен с предыдущим коллегой.
Он в самом деле соврал в первый и единственный раз и раньше вы ну ни разу его на этом не ловили и не замечали?
С трудом в такое верится. Такое возможно только в случае, что вы с ним до ужасного плохо знаете друг друга. А это уже серьёзная семейная проблема.
Или всё же проблема не во лжи, а в том, что он впутал вас, разгласив вашу личную и семейную тайну? Похоже, что вас больше волнует второе, чем первое.
Да, и создаётся такое впечатление, что вы сами до конца не уверены в своей оценке произошедшего – потому и обращаетесь сюда за поддержкой. Чтобы все психологи тоже дружно сказали: «Фу, как плохо поступил». Вам мало собственной позиции или вы в чём-то колеблитесь? Не уверены в собственных моральных критериях?
А разговор можно начать очень просто: «Я недавно залезла в твой скайп по причине … (соврите что-нибудь:) или скажите правду – как совесть подскажет) и там наткнулась на …. Да как ты мог?!! Лучше бы другое наврал» и т.д.