Почему я не хочу отношений. Вообще.
Доброго времени суток! Меня интересует такая проблема. Раньше когда друзья задавали вопрос есть ли у меня девушка? и я отвечал - нет - все удивлялись, я улыбался. Но в последнее время меня начали напрягать эти вопросы. Почему я считаю себя одиночкой и мне все равно на отношения, мне они не нужны. Кто то может сказать что я закомплексован? Да, возможно,но кто со мной знаком такого не скажет. Я говорю то, что думаю - врать мне не интересно. Делаю то, что хочу. Благодаря чувству юмора всегда "в центре". Абсолютно без проблем нахожу общий язык с кем либо. Но всегда один - дома,работе,голове. И не пытаюсь искать девушку. А когда казалось бы вот она совсем рядом все "сливаю". Ссылаясь что девушка - это головная боль, мне она не нужна.
Отношения были, но не более 3 месяцев. Во всех разрывах моя инициатива (были причины, последняя два года назад, пьяная измена девушки после вручения диплома). После этого стал черствым к отношениям. Если на протяжении долгого протяжения времени я считаю себя "одиночкой", мне не нужна девушка и я от этого не страдаю. Это нормально???
Похожий вопрос: не хочу отношений.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Я думаю, нормально или ненормально - это вопрос социального одобрения. Возможно именно это вас тревожит. Как вас воспринимают со стороны. Конечно есть такие люди (условно говоря, замкнутые - если не прибегать к специальной терминологии), которые ассоциируют одиночествот с безопасностью. Но, что-то мне подсказывает, что вы не относитесь к ним. Хотя, те или иные черты, в большей или меньшей степени представленны у всех людей.
В любом случае, человеческое Я так устроенно, что связь с социумом составляет его неотьемлемую часть, самооценки и т. п.
Хотя, как вы сказали, вероятно существует еще что-то (скорее внутрение, нежели внешние опасения), что ограничивает ваши желания и инициативу в этом плане. Возможно в лице этого самого одиночества и отрицания отношений вы как раз конфликтуете с какими то аспектами вашего окружения. Возможно оно вас угнетает, подавляет, ограничивает свободу (своего рода, преследует), а вы этого не хотите.
Конечно, так сразу разобраться с этим не получиться. Необходима индивидуальная работа.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Truman!
Да, бывает и так. Особенно у тех, которые превыше всего ценят свободу и независимость. Но!
Из того, что вы рассказали, можно сделать вывод, что не всё так гладко у вас было в отношениях с противоположным полом. Это если сказать мягко. Измена девушки, другие ситуации, о которых вы умолчали…. Это всё причины для такого выбора. Отсутствие доверия к барышням – вот психологическое основание вашего поведения. И так мне кажется, что у вас есть ещё и проблемы в отношениях с матерью – и именно оттуда «растут ноги». Надо бы вам всё это прояснить для себя. И лучше это сделать очно со специалистом.
Но это когда вам надоест одиночество…