Разрыв отношений
Я состояла в гражданском браке 3 года, родила сына.Муж женат 3 раз, к сожалению, завел любовницу, которой поливал меня грязью, особенно в части контроля за его звонками.Любовница отправляла СМС в 3 утра,12 ночи и т.п.Все бы продолжалось, пока я не залезла в комп мужа...Далее спокойно объяснила, что это разрыв.Муж угрожал мне, что у него плохое здоровье и он скоро сильно заболеет.Почему человек при разрыве хочет вызвать мою жалость?Зачем играть порядочного семьянина, улыбаться в лицо а слюбовницей обсуждать мать ребенка и поливать грязью?Спасибо за ответ)))
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
Сочувствую Вам. Предательство близкого человека - это всегда больно.
Если Вы и вправду хотите получить ответ на свои вопросы, тогда: "Почему человек при разрыве хочет вызвать мою жалость?" - потому что других средств манипуляции у него просто не осталось. На второй вопрос можно ответить "смотрите второе предложение Вашего письма." Может не спроста у него было предыдущих 2 развода?
А теперь по сути - предательство и разрыв это всегда стресс и высока вероятность последствий. Найдите возможность лично встретиться и поговорить с психологом, это поможет Вам быстрее и безболезниней вернуться к спокойной жизни.
психолог онлайн
Есть такие люди – манипуляторы махровые:).
Люди глубоко непорядочные и лживые.
И вы умудрились себе такого выбрать.
Почему-то…
Дополнение от автора
Уважаемые Людмила и Павел.Огромное Вам спасибо за ответ, все в точку.Я больше внимания уделяла малышу, ведь он только родился, а папа вместо помощи нам нашел тетку, ниже моего и его интеллекта, которой лекго можно манипулировать.Я ведь, несмотря ни на что, крепкий орешек.Она без образования оказалась меня хитрее,лживей, поливала тоже меня грязью и в этом было для мужа утешение.Самое смешное, что виноватой осталась я-залезла в комп и узнала о любовнице)))А, если бы не лазила, семья сохранилась-смешная мужская позция.к СОЖАЛЕНИЮ, психолога посещать не смогу, будет работа, дом и еще второй институт.Но Вам еще раз моя искренняя благодарность и простое спасибо))))