проблемы с общением
не знаю как начать, в общем я осталась без друзей, всех отталкиваю, веду себя холодно, иногда когда вроде всё хорошо я начинаю язвить без повода и не могу остановиться, получаю удовольствие от ссор, я просто не могу остановиться, несу какую то ерунду и мне нужно чтобы был конец, взрыв, я могу очень обидеть близких, друзей и в эти моменты мне всё равно лишь бы было мощное завершение, я убеждаю всех что я плохая, могу предать и всё в этом духе, говорю что мне всё равно на них(друзей)и когда случается конец я испытываю огромное удовольствие, это быстро проходит,и я как будто возвращаюсь в реальность, понимаю что произошло, начинаю жалеть, потом грузится в итоге я хожу убитая..и извиняться я тоже не могу, вообще ни как. Были случаи когда близким людям было очень тяжело, я делаю вид что мне всё равно, не обращаю внимание, ухожу, я не могу им посочувствовать, подбодрить, успокоить, и я ухожу и плачу чтобы ни кто не видел, потому что мне их жалко, я всё понимаю, а обнять и успокоить я не могу. со всеми веду себя холодно, все видят меня какой то колючей, я не подаю вида что мне жалко или что то такое, а внутри меня просто разрывает. Когда ко мне относятся хорошо я всё время как будто жду подвох и начинаю хамить, отталкивать. И таким образом сейчас у меня не осталось ни одного друга, ни кого, это ужасно быть одной, и заводя новые знакомства я холодна со всеми, так и с парнями только я понимаю что нравлюсь им, сразу посылаю причём грубо что бы сразу понятно было, а если мне нравится этот парень и я ему, он пытается всеми способами подойти ко мне, а я его тоже посылаю, и делаю вид что он мне безразличен, хотя влюблена по уши. Ни друзей, ни парня и я не знаю что делать....
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. По всей видимости у вас существует огромная потребность в любви, которую именно поэтому вы трансформируете в ненависть. Так безопаснее и так достигается любовь к себе. Когда вы всех разрушаете - вы в безопасности. Никто вас не напрягает и вы можете находится в покое. Спокойно собой владеть. До тех пор, пока никто на вас не покушается.
Одна часть вас может понимать, что это не правильно, и страдать, но страхи другой намного сильнее. Перспективы лишиться любви и безопасности перевешивают, и вы снова всех отвергаете...
Что делать? Жить, рости и развиваться в соответствие со своим сценарием. А, если серьезно, то попытаться хотя бы иногда действовать вопреки своим автоматическим желаниям ненавидеть и отвергать. Просто в этот момент делать паузу и постараться подумать. Сделать правильно, а не как хочется...
психолог онлайн
Вы боретесь со всеми, чтобы показать, что вы - очень сильная и можете всех их победить. Но это от внутренней слабости и неуверенности, а не от силы.
Что на вас повлияло настолько, что вы решили всё и всех уничтожить и победить любой ценой?
Кто вас обидел настолько сильно и когда?
Дополнение от автора
даже не знаю что повлияло,это было с детства, например когда мы начали взрослеть в то время было "модно" собираться компаниями пить пиво, кто то начинал курить и т.д, я подумала тогда что мне это не надо и просто перестала здоровоться, отвечать своим друзьям, я очень быстро всех убираю из звоего круга, если замечаю хоть что то что мне не нравится, с последней подругой вышел случай, что мы очень дружили, она всегда говорила что не сможет наверное уже без меня, всё было хорошо пока я не влюбилась в одного парня, тут то мне начало казаться что она специально что то хочет испортить, потомучто во многих ситуациях вела себя странно, я ставила себя на её месте и понимала что я бы так ни зачто не сделала, поэтому начила сомневаться, потом я стала думать что она как и все со мной дружат только когда им скучно(не знаю почему так думаю, считаю себя сверх бездарной и неинтересной), ну в итоге я просто решила не общаться, наверное это моя неуверенность, но я чувствую себя нечтожной и очень боюсь остаться одна, хотя это уже и случилось. когда то давно мне приснился сон где мне сказали что я останусь одна и я как то верила чтоли в это, и вот он сбылся.
психолог онлайн
Вы пишете, что это было с самого детства. Тогда я предположу, что ваши реакции тесно связаны с вашими взаимоотношениями с родителями. Наверняка были и остаются проблемы. Об этом же говорит и ваша фраза "не знаю почему так думаю, считаю себя сверх бездарной и неинтересной" - так думают ТОЛЬКО люди, которых в детстве критиковали и даже унижали родители, уделяя им крайне мало любви, тепла и внимания. Потому как мы в детстве думаем о себе именно так, как думают о нас наши родители - как бы перенимаем у них оценку себя. В психологии это называется "интроекцией".
"когда то давно мне приснился сон где мне сказали что я останусь одна и я как то верила чтоли в это, и вот он сбылся" - вам приснился именно этот сон и вы поверили в него ТОЛЬКО потому, что неоднократно переживали это чувство в своих отношениях с близкими.
И ещё. Ваша фраза "... я ставила себя на её месте и понимала что я бы так ни зачто не сделала", как и ваша подпись "я", говорит о наличии у вас мощного эгоцентризма (не путать с эгоизмом), т.е. вы всё и всех меряете по себе, как будто бы вы - центр Вселенной. Но вы же не эталон? Почему все должны вести себя так, как повели бы себя именно вы? Откуда эти НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ? Вы ведь потому и разочаровываетесь, что они не оправдываются.
Но они и не могут оправдаться в принципе. ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Т.е. ваши разочарования в людях - это плод ваших же иллюзорных, не соответствующих действительности, взглядом, представлений и ожиданий.
Наверное, всё же стоит от них избавляться и смотреть на мир и людей более лояльно и терпимо.
Но это всё от неуверенности в себе и детских проблем (родом из детства).
Вам стоит обратиться на очную консультацию и проработать всё это. Интернета в вашем случае явно недостаточно.
Дополнение от автора
спасибо большое)