Пережить развод
Психологи, пожалуйста, помогите!Я 3 года жила с мужчиной, родила сына, сейчас 8 месяцев.Он-третий раз жил со мной в гражданском браке.Я его выгнала, так как на компе нашла переписку с любовницей, где он меня поливал грязью, называл "крысой".В разрыве отношений обвинил меня-ты спрогнозировала любовницу, она появилась, я сделал все, как ты сказала.Уходя, сказал, что я виновата во всем, моя слежка за ним привела к распаду семьи.Понятно, что чем сильнее бьют, тем мы крепче, но у меня на руках маленький сын, моя собственная фирма и 2 пожилых родителей.Как мне максимально собраться с силами и жить дальше?Не могу избавиться от чувства вины, что лишила ребенка отца и разбтла семью, хотя я-пострадавшая сторона.Как долго будет длится этот период?
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Пока Вы будете выяснять, кто виноват ребенок будет расти в такой «атмосфере».
Сообщаете, что лишили ребенка отца? Не предполагается, что ребенок будет, видится с отцом?
Возможно, что кроме сильной обиды, речь идет о тревоге вызванной необходимостью принимать новые решения о собственной судьбе и судьбе ребенка.
Вы также сообщаете о своем тяжелом психологическом состоянии. У Вас есть возможность участвовать в психотерапии?
Дополнение от автора
Огромное спасибо,Дмитрий Сергеевич!Участвовать в психотерапии очень хотела бы, но одна с ребенком дома, посещать психолога не получится.Зато сегодня легче, чем вчера, а принимать решения я привыкла, ведь я -директр маленькой конторки, которая засиделась дома и хочет инициативно работать.Вот только дурные мысли о бывшем муже мешают..старалсь избавится от всех его вещей в квартире, но все равно нужно время, чтобы забыть.Любовь зла.., полюбишь и козла-это мой вариант))Спасибо еще раз

психолог онлайн
Может длится максимум 1.5 года.
Но, если получится простить его быстро, а затем, и отпустить на все четыре, то будет намного легче и быстрее. Здесь всё от вас зависит.
Да и себя тоже пора перестать винить. Да, вы ошиблись в нём как в человеке, купились на его "обёртку" и повелись на СВОИ мечты и иллюзии. Но, по-другому тогда и не могли. Сейчас зато понимаете. А сына отца вы не лишали, если он - настоящий и любящий отец, то и сам будет искать общения с ребёнком. Если же нет - то на фиг (извините, так точнее) он вообще такой нужен? Чему он научит вашего сына? Как врать, клеветать и изменять?
Потому, и Слава Богу, что ушёл. Меньше д*рьма возле вас и сына будет. Легче дышать.
А как привыкли к нему, так и отвыкните.
Время и прощение - лечит.