частые простуды негативно влияют на работу
Здравствуйте!
в феврале я устроилась на новую работу
с апреля начала часто болеть
за полгода у меня уже 6 больничных!
в итоге в работе никакого продвижения для меня нет и вообще боюсь что в какой то момент могут меня "попросить".
все это банальные простуды. анализы сдавала - все в порядке. не пойму как от них избавиться.
сейчас опять болею, уже долечиваюсь. в субботу по идее надо выйти на работу, иначе начальнице придется работать за меня! но я при одной мысли о выходе на работу начинаю безумно волноваться и беспокоиться, что даже живот сводит. понимаю, что много из этого -
психосоматика.
что делать? как не дать болезням загубить себя и свою жизнь?
да, хотела добавить, что работа мне в целом нравится, но когда я редко там появляюсь тогда начинаю испытывать тревогу как перед походом в первый класс.
Мне 26 лет. живу с мамой. не замужем.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Lucie!
"Мне 26 лет. живу с мамой. не замужем". Это ваша ключевая фраза, вы и сами это понимаете, не зря же добавили её в конце.
Плюс "начинаю испытывать тревогу как перед походом в первый класс". Тоже очень точно.
Да и психосоматика как у школьников - у меня такое было до 13 лет:). В итоге имеем прогрессирующую инфантильность и мощную психологическую зависимость от мамы.
Хотите прожить старой девой?
Без очной и длительной психологической работы со специалистом такую зависимость не преодолеть. Если вы, конечно, хотите это сделать.
Иначе, о личной жизни можете забыть.
Да и с психосоматикой по интернету не работают - как ощущение почувствовать через железяку?