То ли любовь прошла, то ли обида гложет?
Здравствуйте, уважаемые психологи.Хочу поделиться с вами историей и задать вопрос.
А история такова: после года метаний мужа от меня к любовнице я вдруг не вытерпела (а терпеливой, любящей, всепрощающей и понимающей я все это время была)и закатила мужу такой скандал, сама от себя не ожидала. И все, что я в себе все это время хоронила, я выплеснула на него. Он ушел, а потом, спустя неделю, начал смсить, мол люблю - трамвай куплю. Должна признаться, что я всегда сама в любых конфликтах шла на примирение, виновата или нет, разницы не было, а тут он сам вдруг,первый - неожиданно. Но вот так получилось, что мне не интересно теперь, что он думает, что скажет. Если позвонит - я нехотя с ним разговариваю. Самой мне ему звонить не стало нужды.
Так вот, что это? любовь прошла или обида засела? И с чего вдруг у меня такое состояние?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина!
Прочитала Ваше сообщение и задумалась... То, что метания Вашего супруга убили в Вас любовь, меня совершенно не удивляет. А вот что вызывает вопрос, так это почему Вы так долго терпели эти метания и делали вид, что всё хорошо?
Это ж насколько Вы себя не уважаете и не цените, что позволили супругу топтаться по Вашим чувствам.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы спрашиваете, с чего вдруг у Вас такое состояние. Вы словно напуганы своей собственной силой. Пишете, что все годы хоронили в себе, а потом выплеснули. Вы пишете что, терпеливой, любящей, всепрощающей и понимающей были все время. Как будь-то бы, Вы должны были всю жизнь, а не только год терпеть…
Ответьте себе на вопрос, для чего Вы столько терпели (кому это надо было, какая выгода от этого). И что было последней каплей, когда Вы не вытерпели? Как Вы на самом деле себя чувствовали в момент, когда дали право самой себе на чувства, которые «хоронили» в себе? Как Вы на самом деле (не как должны, а как) себя чувствуете после высказанного мужу?
Вы пишете, что Вам интересно, что он думает. Ни кто не может знать. Одно, может быть понятным, что наконец-то он увидел свою жену живой! Раньше она все хоронила в себе, а тут вдруг выдала!!! Ожила! Он вдруг увидел ее чувствующей, сильной, отстаивающей свои позиции, чувства, статус и т. д. Ему Вы стали интересны, он стал звонить. А вы выросли, в буквальном, прямом и переносных смыслах. Вы поднялись сами над собой. Можно сказать, что воскресли. Ваши истинные чувства ожили.
Я желаю Вам удержаться на тех позициях, которые Вы в данный момент открыли. Если Вам это удастся, скоро Вы сами себя не узнаете. Одной, только трудно удерживаться, может именно сейчас стоит обратитесь к специалисту в вашем городе, пусть ваша совместная работа укрепит в Вас то, на что были запреты в Вашей жизни. Удачи Вам!
психолог онлайн
Людмила, здесь дело не в прошедшей любви, а в отрезвлении: вы стали способны здраво оценить ваши с мужем отношения, и выяснилось вдруг, что вы в него и в его обещания больше не верите (имея к тому все основания). Ваше право, прощать его или нет, но каждый из вас сделал выбор и должен за него отвечать: он - за то, что попробовал новых отношений (и тот факт, что они ему не понравились - раз он так ностальгирует по брошенной семье - просто его плата за сделанный выбор); вы - за то, что терпели целый год двуличие и фальшь, а теперь наконец определись, что вам дороже: душевное спокойствие - или видимость брака.
психолог онлайн
Здравствуйте, Katherina!
Тем, что вы позволили себе быть самой собой, настоящей и честно выразили всё то, что у вас было на душе - вы стали понимать, как вы в самом деле относитесь к своему мужу. А то, что было до этого - это исполнение программ, вложенных в вас вашими родителями и социумом.
Теперь вы вышли из под их гипнотического влияния. С чем вас и поздравляю!
И в дальнейшем также будьте честны собой и реагируйте не "так, как надо" (этого было слишком много), а "так, как хочется". Это ваша жизнь и вы имеете право проживать её так, как того хотите именно вы, а не кто-то другой. Кто - вы и сами, думаю, знаете.
психолог онлайн
Здравствуйте. Все это время вы подавляли свои чувства и запрятывали глубоко (притворялись терпеливой, любящей), подчинялись, потому что опасались. А теперь вы оказались на верху. Раньше вы съедали свою самооценку, а сейчас восполняете ее. Наслаждаетесь тем, что теперь он унижается и зависит от вас, а не вы.
Ну да это наверное и вам понятно. Другое дело, что говорить, что любовь это или обида. Прошла или засела - не вполне корректно. Чувства есть. Просто вы от них освободились. Я не желаю приуменьшать значимость совершенного вами шага. Это хорошо для вас. Но, для того чтобы стать свободной и независимой следует сделать еще несколько шагов. Просто вы поменялись ролями. И то, что вы не чувствуете любви - не значит, что вы освободильсь от зависимости. Не хочу нагонять туч в ваше сияние, но перестань он вам свонить и смсить, - и вы встревожитесь.
Поэтому из этой ситуации можно извлечь кое-что. Но, это зависит от того что вы хотите. Возможно чтобы он помучался и пострадал столько же сколько вы. - Вариант. Возможно он начнет ценить вас больше. Но, можно ведь и перегнуть палку. Не намеренно. Просто не почувствовав...
Но опять же, все зависит от того, что нужно вам.
Я сетую лишь за осознаность.